Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Кургана от 09.07.2015 N 5261 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Кургана от 14.08.2012 N 5721 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2015 г. № 5261

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА ОТ 14.08.2012
№ 5721 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КУРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ВЫПИСОК ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:

1. Внести в приложение к Постановлению Администрации города Кургана от 14.08.2012 № 5721 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг" следующие изменения:
1) по всему тексту слова "в базе данных "Обращения граждан" заменить словами "в информационной системе "Обращения граждан";
2) абзац третий подпункта 1 пункта 3 главы 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"В муниципальном казенном учреждении города Кургана "Жилищная политика" по адресу: 640001, г. Курган, ул. Югова 2, кабинет № 1 - сектор по взаимодействию с частным сектором и ТОС муниципального казенного учреждения города Кургана "Жилищная политика", часы приема граждан:";
3) абзац третий подпункта 2 пункта 3 главы 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"- 45-99-63 (сектор по взаимодействию с частным сектором и ТОС муниципального казенного учреждения города Кургана "Жилищная политика"), ежедневно, с понедельника по четверг с 8-30 ч. до 17-30 ч., в пятницу с 8-30 ч. до 16-15 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-15 ч. до 13-00 ч.";
4) пункт 4 главы 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по телефону 44-35-36 или при обращении лично по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, д. 144, стр. 41, 1 этаж и в иных отделах МФЦ, предназначенных для приема граждан.";
5) пункт 7 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальная услуга также может быть предоставлена через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Кургана.";
6) пункт 9 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае предоставления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Департамент.";
7) абзац четвертый пункта 12 раздела II исключить;
8) раздел II дополнить пунктом 11-1 следующего содержания:
"11-1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- документ, подтверждающий адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания.
При непредставлении указанных в настоящем пункте документов заявителем Департамент запрашивает недостающие документы (информацию) и осуществляет согласования, необходимые в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия, в т.ч. в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.";
9) пункт 13 раздела II после слов "Департамент" дополнить словами "и МФЦ, в случае обращения заявителя через МФЦ,";
10) пункт 19 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении заявителя через МФЦ срок регистрации заявления в Департаменте исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ.";
11) пункт 21 раздела II дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) возможность заявителя обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.";
12) пункт 22-1 раздела II изложить в следующей редакции:
"22-1. В случае обращения заявителя через МФЦ специалист МФЦ выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов у заявителя. Результат муниципальной услуги передается Департаментом в МФЦ для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем.
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.";
13) пункт 24-1 главы 3 раздела III изложить в следующей редакции:
"24-1. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.";
14) пункт 25 главы 4 раздела III изложить в следующей редакции:
"26. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент, в том числе через МФЦ.";
15) пункт 26 главы 4 раздела III дополнить абзацем следующего содержания:
"При этом, при обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации заявления в Департаменте исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ.";
16) в пункте 31 главы 5 раздела III:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"31. Специалист сектора по взаимодействию с частным сектором и ТОС Учреждения (далее - сектора Учреждения) рассматривает и проверяет поступившее заявление и прилагаемые к нему документы.";
- в абзаце втором слова "специалист отдела" заменить словами "специалист сектора Учреждения";
- в абзаце третьем слово "отдела" заменить словом "сектора";
17) в пункте 36 главы 6 раздела III:
- в абзаце первом слово "отдела" заменить словом "сектора";
- перед абзацем "Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня." дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении заявителя через МФЦ выписка из похозяйственной книги передается Департаментом в МФЦ для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем.";
18) пункт 39 главы 6 раздела III после слов "из похозяйственной книги Департамента" дополнить словами: "- при выдаче выписки Департаментом";
19) абзац второй пункта 48 раздела V после слов "Единого портала государственных и муниципальных услуг," дополнить словами: "через МФЦ,";
20) в приложении 2 к Административному регламенту предоставления Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг" в блок-схеме предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг":
- блок "Обращение заявителя с заявлением и документами в Департамент" изложить в следующей редакции: "Обращение заявителя с заявлением и документами в Департамент, в том числе через МФЦ";
- блок "Выдача заявителю выписки из похозяйственнной книги" изложить в следующей редакции: "Выдача заявителю выписки из похозяйственной книги, в том числе через МФЦ".
2. Опубликовать Постановление в газете "Курган и курганцы".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Жижина А.В. и директора муниципального казенного учреждения города Кургана "Жилищная политика" Лушникова В.В.

Руководитель
Администрации города Кургана
А.В.ПОРШАНЬ


------------------------------------------------------------------