Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Курганской области от 29.06.2015 N 201 "О внесении изменений в Постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 499 "О государственной Программе Курганской области "Развитие образования и реализация государственной молодежной политики"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2015 г. № 201

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 ОКТЯБРЯ
2013 ГОДА № 499 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Курганской области постановляет:

1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года № 499 "О государственной Программе Курганской области "Развитие образования и реализация государственной молодежной политики" следующие изменения:
1) абзац четвертый раздела X изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности Курганской области, условий для занятия физической культурой и спортом, приведен в приложении 4 к государственной Программе Курганской области "Развитие образования и реализация государственной молодежной политики".";
2) приложение 4 к государственной Программе Курганской области "Развитие образования и реализация государственной молодежной политики" изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике.

Губернатор Курганской области
А.Г.КОКОРИН





Приложение
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 29 июня 2015 г. № 201
"О внесении изменений в
Постановление Правительства
Курганской области
от 14 октября 2013 года № 499
"О государственной Программе
Курганской области "Развитие
образования и реализация
государственной молодежной
политики"

"Приложение 4
к государственной Программе
Курганской области
"Развитие образования и реализация
государственной молодежной политики"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОЗДАНИЕ В
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УСЛОВИЙ
ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ

1. Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности Курганской области, условий для занятия физической культурой и спортом (далее - Порядок), определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности Курганской области, условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе за счет субсидии, полученной из федерального бюджета (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходов, направленных на реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности Курганской области, условий для занятия физической культурой и спортом (далее - мероприятия), в том числе:
1) проведение капитального ремонта спортивных залов общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности;
2) перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом;
3) оснащение спортивным инвентарем и оборудованием;
4) развитие спортивных клубов;
5) строительство открытых плоскостных сооружений.
3. Субсидии предоставляются Главным управлением образования Курганской области (далее - ГлавУО) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели.
Объем субсидии определяется по следующей формуле:



- объем субсидии i-му муниципальному образованию;
Р1 - общий объем расходов, согласованный с Министерством образования и науки Российской Федерации по мероприятию, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;
Р2 - общий объем расходов, согласованный с Министерством образования и науки Российской Федерации по мероприятию, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка;
Р3 - общий объем расходов, согласованный с Министерством образования и науки Российской Федерации по мероприятию, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка;
Р4 - общий объем расходов, согласованный с Министерством образования и науки Российской Федерации по мероприятию, указанному в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка;
Р5 - общий объем расходов, согласованный с Министерством образования и науки Российской Федерации по мероприятию, указанному в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка;
О1 - общее количество общеобразовательных организаций, в которых реализуется мероприятие, указанное в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, и мероприятий;
О2 - общее количество общеобразовательных организаций, в которых реализуется мероприятие, указанное в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, и мероприятий;
О3 - общее количество общеобразовательных организаций, в которых реализуется мероприятие, указанное в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, и мероприятий;
О4 - общее количество общеобразовательных организаций, в которых реализуется мероприятие, указанное в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, и мероприятий;
О5 - общее количество общеобразовательных организаций, в которых реализуется мероприятие, указанное в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, и мероприятий;
- количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых реализуется мероприятие, указанное в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, и мероприятий;
- количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых реализуется мероприятие, указанное в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, и мероприятий;
- количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых реализуется мероприятие, указанное в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, и мероприятий;
- количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых реализуется мероприятие, указанное в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, и мероприятий;
- количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых реализуется мероприятие, указанное в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, и мероприятий.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий;
2) наличие заявки на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
3) наличие решения органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) об утверждении муниципальной программы по реализации мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в муниципальном образовании за счет субсидии;
4) принятие органами местного самоуправления обязательства по обеспечению достижения показателей результативности предоставления субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе:
количество организаций, в которых отремонтированы спортивные залы;
количество организаций, в которых перепрофилированы имеющиеся аудитории под спортивные залы для занятия физической культурой;
количество организаций, которые оснащены спортивным инвентарем и оборудованием;
количество организаций, в которых созданы условия для развития школьных спортивных клубов;
количество организаций, в которых построены открытые плоскостные спортивные сооружения;
обеспечение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время;
5) представление списка муниципальных общеобразовательных организаций, которым планируется предоставление средств за счет средств субсидии на реализацию мероприятия;
6) представление копий сметных расчетов стоимости капитального ремонта и копий заключений о сметной стоимости на капитальный ремонт спортивных залов муниципальных общеобразовательных организаций;
7) перечень муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, для которых планируется приобретение спортивного инвентаря, и перечень спортивного инвентаря и оборудования, необходимого для оснащения спортивного зала.
5. Для получения субсидий в очередном финансовом году органы местного самоуправления представляют заявки в ГлавУО не позднее 1 апреля текущего финансового года.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) муниципальная программа, содержащая мероприятия по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в муниципальном образовании;
2) заверенная в установленном порядке выписка из решений органов местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающая наличие расходных обязательств органов местного самоуправления по осуществлению долевого финансирования расходов по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в муниципальном образовании;
3) официально заверенные копии документов, подтверждающих принятие органами местного самоуправления обязательства по обеспечению достижения показателей результативности предоставления субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе:
количество организаций, в которых отремонтированы спортивные залы;
количество организаций, в которых перепрофилированы имеющиеся аудитории под спортивные залы для занятия физической культурой;
количество организаций, которые оснащены спортивным инвентарем и оборудованием;
количество организаций, в которых созданы условия для развития школьных спортивных клубов;
количество организаций, в которых построены открытые плоскостные спортивные сооружения;
обеспечение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время;
4) список муниципальных общеобразовательных организаций, которым планируется предоставление средств за счет средств субсидии на реализацию мероприятия;
5) официально заверенные копии сметных расчетов стоимости капитального ремонта и копии заключений о сметной стоимости на капитальный ремонт спортивных залов муниципальных общеобразовательных организаций;
6) перечень муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, для которых планируется приобретение спортивного инвентаря, и перечень спортивного инвентаря и оборудования, необходимого для оснащения спортивного зала.
6. ГлавУО до 1 мая текущего финансового года рассматривает представленные органами местного самоуправления заявки, приложенные к ним документы и по итогам их рассмотрения в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между соответствующими муниципальными образованиями.
7. В течение 5 рабочих дней после принятия Правительством Курганской области постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями ГлавУО заключает с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой ГлавУО.
8. В соглашении предусматриваются следующие положения:
1) наличие в муниципальном образовании нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства органов местного самоуправления по реализации мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в муниципальном образовании;
2) целевое назначение субсидии;
3) размер субсидии и сроки ее предоставления, а также условия ее предоставления, использования и возврата в соответствии с действующим законодательством;
4) наличие в муниципальном образовании перечня муниципальных общеобразовательных организаций, которым планируется предоставление средств за счет субсидии на реализацию мероприятия;
5) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
6) значения показателей результативности предоставления субсидии;
7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансирования которых является субсидия, и о достигнутых показателях результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной ГлавУО;
8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Перечисленные ГлавУО субсидии зачисляются в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
12. Контроль за использованием субсидий обеспечивают ГлавУО и Финансовое управление Курганской области.".


------------------------------------------------------------------