Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Шадринской районной Думы Курганской области от 28.05.2015 N 8 "О внесении изменений в Решение Шадринской районной Думы от 16.07.2009 N 141 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шадринском районе" "



ШАДРИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2015 г. № 8

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ ШАДРИНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
ОТ 16.07.2009 № 141 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ШАДРИНСКОМ РАЙОНЕ"
(В РЕДАКЦИИ ОТ 27.11.2013 № 23)

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса РФ, ст. 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 21 Устава муниципального образования Шадринского района, Шадринская районная Дума решила:

1. Внести в Решение Шадринской районной Думы от 16.07.2009 № 141 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шадринском районе" следующие изменения:
1.1. В статье 5 абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"установление в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Курганской области в бюджеты муниципальных районов;".
1.2. Статью 7 дополнить абзацем двадцать третьим следующего содержания:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй подпункта 1.2 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 2.1 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Шадринского района;".
1.3. В пункте 2 статьи 8:
1) в абзаце девятом после слова "предоставления" дополнить словами ", а также после предоставления";
2) дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Шадринского района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;";
------------------------------------------------------------------
Абзац пятый подпункта 1.3 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 2.1 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) дополнить абзацем двадцать первым следующего содержания:
"ведение реестра источников доходов бюджета района и представление его, а также свода реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований в Финансовое управление Курганской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;".
1.4. Статью 10 исключить.
1.5. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района

Межбюджетные трансферты из бюджета района предоставляются в форме:
дотаций из бюджета Шадринского района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджет Шадринского района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
субсидий, перечисляемых в областной бюджет для формирования регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
иных межбюджетных трансфертов.
Межбюджетные трансферты из бюджета Шадринского района бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.".
1.6. Дополнить статьей 11.1 следующего содержания:
"Статья 11.1. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Шадринского района

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Шадринского района предоставляются поселениям, входящим в состав Шадринского района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона Курганской области.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Шадринского района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
2. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Объем районного фонда финансовой поддержки поселений, подлежащий утверждению на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), не может быть менее объема указанного фонда, утвержденного на текущий финансовый год.
3. Районный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет следующих источников:
дотаций, выделяемых из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
субвенций из областного бюджета на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений;
собственных доходов бюджета Шадринского района и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
4. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений осуществляется в соответствии с Единой методикой согласно приложению 2 к Закону Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 "О бюджетном процессе в Курганской области";
5. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Шадринского района утверждается решением Шадринской районной Думы о бюджете Шадринского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Шадринского района, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Шадринского района.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Шадринского района не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав Шадринского района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.".
1.7. Дополнить статьей 14.1 следующего содержания:
"Статья 14.1. Бюджетный прогноз Шадринского района

1. Бюджетный прогноз Шадринского района на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Шадринского района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Шадринского района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Шадринского района на соответствующий период и принятого решения Шадринской районной Думы о бюджете Шадринского района без продления периода его действия.
2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Шадринского района на долгосрочный период устанавливаются Администрацией Шадринского района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Шадринского района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Шадринскую районную Думу одновременно с проектом решения Шадринской районной Думы о бюджете района.
4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Шадринского района на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией Шадринского района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Шадринской районной Думы о бюджете района.".
1.8. Пункт 2 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"2. Составление проекта бюджета района основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики Шадринского района и основных направлениях налоговой политики Шадринского района;
прогнозе социально-экономического развития Шадринского района;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Шадринского района на долгосрочный период;
муниципальных программах Шадринского района (проектах муниципальных программ Шадринского района, проектах изменений указанных программ).".
1.9. Статью 17 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. В целях формирования бюджетного прогноза Шадринского района на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14.1 настоящего Решения разрабатывается прогноз социально-экономического развития Шадринского района на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией Шадринского района.".
1.10. В абзаце третьем пункта 2 статьи 19 слово "двух" заменить словом "трех".
1.11. В пункте 1 статьи 21:
1) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Решением Шадринской районной Думы о бюджете района утверждаются распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Шадринского района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам Шадринского района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов и ведомственная структура расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств бюджета района, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам Шадринского района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.";
2) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"основные направления бюджетной политики Шадринского района и основные направления налоговой политики Шадринского района;";

3) в абзаце пятнадцатом после слов "муниципальных программ Шадринского района" дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта)";
4) дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Шадринского района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);";
5) дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
------------------------------------------------------------------
Абзац десятый подпункта 1.11 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 2.1 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"реестр источников доходов бюджета района;".
1.12. В абзаце первом пункта 2 статьи 22 слова "основные направления бюджетной и налоговой политики Шадринского района" заменить словами "основные направления бюджетной политики Шадринского района и основные направления налоговой политики Шадринского района".
1.13. В статье 29:
1) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В случае принятия решения Шадринской районной Думы о внесении изменений в решение о бюджете руководитель Финансового отдела Администрации Шадринского района утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя Финансового отдела Администрации Шадринского района без внесения изменений в решение о бюджете:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета района;
в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78-2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Средства бюджета района, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются Финансовому отделу Администрации Шадринского района либо главному распорядителю средств бюджета района. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается Администрацией Шадринского района, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.";
3) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. В соответствии с решениями руководителя Финансового отдела Администрации Шадринского района дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 настоящей статьи, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района без внесения изменений в решение о бюджете по следующим основаниям:
в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Шадринского района в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета района в ходе исполнения бюджета района в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета района, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шадринского района, предусмотренных инвестиционной программой Шадринского района, в связи с детализацией мероприятий, включенных в инвестиционную программу Шадринского района;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов в соответствии с решениями Главы Шадринского района, Администрации Шадринского района;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание;
в случае перераспределения в соответствии с решениями Шадринской районной Думы, распоряжениями Главы Шадринского района, Администрации Шадринского района бюджетных ассигнований, предусмотренных:
на осуществление социальной поддержки отдельных категорий граждан после подтверждения в установленном порядке потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях;
на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием органов местного самоуправления Шадринского района;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств по основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на финансовое обеспечение функций и оплату труда работников органов местного самоуправления Шадринского района, между отдельными разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на эти цели - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на эти цели;
по иным основаниям, установленным решением о бюджете.".
1.14. В статье 32:
1) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 24 и 25 настоящего Решения.";
2) в пункте 3 слова "бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов".

1.15. Абзац четвертый пункта 2 статьи 34 после слов "могут быть детализированы" дополнить словами "в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств", после слов "а также" дополнить словом "дополнительно".
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его обнародования на стенде информации в здании Администрации Шадринского района, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.

2.1. Абзацы 3 подпункта 1.2, 5 подпункта 1.3, 10 подпункта 1.11 пункта 1 настоящего Решения вступают в силу с 1 января 2016 года.

Председатель
Шадринской районной Думы
С.В.УФИМЦЕВ

Глава Шадринского района
В.В.ОСОКИН


------------------------------------------------------------------