Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 23.04.2015 N 463 "О внесении изменений в Приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 26 марта 2014 года N 350 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по приему заявок на прием к врачу"



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 апреля 2015 г. № 463

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 26 МАРТА 2014 ГОДА № 350 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК
(ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

В целях приведения нормативной правовой базы органа исполнительного органа государственной власти Курганской области, осуществляющего государственное регулирование в сфере здравоохранения на территории Курганской области, в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приложение к Приказу Департамента здравоохранения Курганской области от 26 марта 2014 года № 350 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу" следующие изменения:
1) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги в медицинской организации составляет не более 15 минут.
При подаче запроса о предоставлении государственной услуги по телефону, посредством Портала или веб-портала региональной электронной регистратуры, ожидания в очереди не потребуется.";
2) раздел III изложить в следующей редакции:

"Раздел III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме, а также
особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах

Глава 19. Состав и последовательность
административных процедур

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение гражданина в регистратуру медицинской организации лично или по телефону, по телефону в центр телефонного обслуживания либо запись через портал государственных услуг, электронную регистратуру или информационно-справочный киоск;
- выдача талона на прием к врачу либо мотивированный отказ в выдаче талона на прием к врачу.
Блок-схема исполнения государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
35. Заявка (запись) на прием к врачу может быть отправлена гражданином не более чем за две недели до желаемой даты приема.
36. Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом медицинского регистратора медицинской организации не позднее чем за сутки до назначенного времени приема. На основании отказа гражданина, медицинский регистратор медицинской организации обязан в течение 10 минут удалить сведения о записи гражданина.
37. Если прием врачом в назначенную дату время невозможен после того, как запись к данному врачу произведена, гражданину направляется информация одним из следующих способов:
- посредством направления сообщения в личный кабинет гражданина через портал государственных услуг;
- посредством направления сообщения в электронной форме на адрес электронной почты гражданина;
- при помощи телефонного оповещения гражданина ответственным исполнителем медицинской организации.
При этом в сообщении гражданину предоставляется возможность прийти на прием к другому врачу в назначенный день либо записаться к врачу на другой день в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
38. Регистратура ежедневно обновляет информацию на сайте о свободных талонах на прием к специалистам медицинской организации, информирует гражданина о необходимых документах, которые он обязан иметь при себе для того, чтобы быть принятым врачом, об изменении расписания приема специалистов медицинской организации.

Глава 20. Обращение гражданина
в регистратуру медицинской организации
лично или по телефону, по телефону в центр
телефонного обслуживания либо запись через портал
государственных услуг, электронную регистратуру
или информационно-справочный киоск

39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление запроса гражданина в регистратуру медицинской организации лично или по телефону, по телефону в центр телефонного обслуживания либо запись через портал государственных услуг, электронную регистратуру или информационно-справочный киоск.
40. При личном обращении гражданина в регистратуру медицинской организации для регистрации записи на прием к врачу гражданину необходимо предоставить документы, указанные в пункте 11 настоящего регламента.
41. Регистрацию и рассмотрение документов, необходимых для записи на прием к врачу, а также определение совместно с гражданином конкретного врача, даты и времени проведения приема, оформление и выдачу талона амбулаторного пациента осуществляют сотрудники регистратуры медицинской организации (медицинские регистраторы).
42. При выборе времени в заявке медицинский регистратор медицинской организации должен учитывать, что до получения гражданином услуги у врача врач должен быть обеспечен медицинской картой данного гражданина в бумажном и/или электроном виде. Обязанность за обеспечение медицинскими картами лежит на заведующем регистратурой медицинской организации.
43. В случае если запись осуществляется к участковым врачам, медицинский регистратор осуществляет проверку прикрепления гражданина к врачебному участку медицинской организации. В случае если гражданин не прикреплен к врачебному участку медицинской организации, медицинский регистратор записывает на прием к врачу с учетом наличия свободного приема у специалистов.
44. В случае первичного обращения в данную медицинскую организацию медицинский регистратор оформляет гражданину индивидуальную карту амбулаторного больного.
45. При телефонном обращении в медицинскую организацию или в центр телефонного обслуживания гражданин для подачи заявки на прием к врачу предоставляет следующую обязательную информацию о себе:
- Ф.И.О.;
- единый номер полиса ОМС или данные документа, удостоверяющего личность;
- номер контактного телефона;
- дату рождения.
46. Гражданин сообщает медицинскому регистратору медицинской организации или оператору центра телефонного обслуживания Ф.И.О. врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема.
47. На основании сведений, полученных от гражданина, медицинский регистратор медицинской организации или оператор центра телефонного обслуживания вносит реестровую запись.
48. В подтверждение записи медицинский регистратор распечатывает талон амбулаторного пациента на прием к врачу-специалисту, в котором указывается Ф.И.О. врача, наименование врачебной специальности, время и дата приема, номер кабинета, в котором будет вестись прием.
49. При осуществлении записи на прием к врачу посредством использования портала государственных услуг, региональной электронной регистратуры гражданин самостоятельно выбирает время приема к врачу после указания на портале государственных услуг, электронной регистратуры персональных данных, необходимых для записи на прием к врачу (Ф.И.О., номер полиса ОМС, дата рождения, медицинская организации, к которому гражданин прикреплен) в соответствии с графиком приема врачей.
50. Гражданин выбирает время приема после автоматической проверки прикрепления к медицинской организации. В подтверждении записи на прием в личном кабинете гражданина формируется талон-направление.
51. При осуществлении записи на прием к врачу через сервис информационно-справочного киоска гражданин должен пройти следующие процедуры:
1) выбрать медицинскую организацию;
2) выбрать желаемую медицинскую услугу;
3) выбрать врача;
4) выбрать дату приема из предложенных вариантов;
5) выбрать время приема из доступных вариантов;
6) ознакомится с Соглашением об обработке персональных данных;
7) авторизоваться в системе посредством ввода номера полиса обязательного медицинского страхования, даты рождения, а также одного из реквизитов:
- СНИЛС;
- номер паспорта;
- номер социальной карты;
- номер свидетельства о рождении;
8) указать номер телефона для обратной связи медицинской организации с гражданином;
9) распечатать и сохранить талон на посещение.
52. Проверка соответствия представленных документов (документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования) сведениям, внесенным в электронную форму портала, осуществляется в медицинской организации непосредственно при обращении гражданина на прием к врачу.
53. Способом фиксации результата выполнения процедуры является запись гражданина на выбранное время и дату в информационной системе, в которой осуществляется запись на прием к врачу.
54. Результатом выполнения административной процедуры является запись гражданина на прием к врачу.

Глава 21. Выдача талона на прием к врачу
либо мотивированный отказ в выдаче талона на прием к врачу

55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение гражданина в регистратуру медицинской организации для получения талона в соответствии с забронированными датой и временем посещения врача.
56. В выбранный день гражданину необходимо прибыть не менее чем за двадцать минут до приема в регистратуру медицинской организации с необходимыми документами (оригиналы документа, удостоверяющего личность, полиса обязательного медицинского страхования, действительного на момент обращения) для оформления талона амбулаторного пациента, необходимого для посещения врача.
57. Предоставляемые документы должны быть установленного образца и не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
58. В случае предоставления гражданином документов, не соответствующих перечню, либо представления не в полном объеме медицинский регистратор вправе отказать гражданину в предоставлении услуги с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
59. При обращении за предоставлением услуги в электронном виде при незаполнении всех полей электронной формы осуществляется отказ в записи на прием к врачу, о чем гражданин или его представитель информируется посредством сообщения на экране.
60. Результатом административной процедуры является получение заявителем талона на прием к врачу либо мотивированный отказ в выдаче талона на прием к врачу.";
3) главы 24 - 35 считать соответственно главами 22 - 33;
4) пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем медицинской организации.";
5) пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
2. Опубликовать настоящий Приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя директора Департамента здравоохранения Курганской области Власова П.А.

Директор
Департамента здравоохранения
Курганской области
Л.И.КОКОРИНА


------------------------------------------------------------------