Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Шадринска от 27.02.2015 N 473 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников Муниципального автономного учреждения "Детский загородный оздоровительный лагерь "Салют"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 473

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ЗАГОРОДНЫЙ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "САЛЮТ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Шадринска от 27.04.2015 № 971)

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 52, 54 Устава муниципального образования - город Шадринск, Администрация города Шадринска постановляет:

1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников Муниципального автономного учреждения "Детский загородный оздоровительный лагерь "Салют" согласно приложению настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.02.2015.
3. Признать утратившими силу Постановления Администрации города Шадринска:
- от 21.12.2012 № 2994 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников Муниципального автономного учреждения "Детский загородный оздоровительный лагерь "Салют";
- от 16.04.2013 № 822 "Об утверждении Порядка премирования руководителя Муниципального автономного учреждения "Детский загородный оздоровительный лагерь "Салют".
4. Настоящее Постановление опубликовать в городской газете "Исеть" и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя Отдела образования Администрации города Шадринска Заговеньеву В.П.

Глава города Шадринска -
Глава Администрации города Шадринска
Л.Н.НОВИКОВА





Приложение
к Постановлению
Администрации города Шадринска
от 27 февраля 2015 г. № 473

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ЗАГОРОДНЫЙ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "САЛЮТ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Шадринска от 27.04.2015 № 971)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников Муниципального автономного учреждения "Детский загородный оздоровительный лагерь "Салют" (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с целью определения единого подхода к оплате труда работников Муниципального автономного учреждения "Детский загородный оздоровительный лагерь "Салют" (далее - Учреждение), обеспечения заинтересованности работников учреждения в конечных результатах труда.
1.2. Условия оплаты труда работников Учреждения включают размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов) по профессионально-квалификационным группам, повышающих коэффициентов к тарифным ставкам, (окладам) должностным окладам, условия и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.3. Условия оплаты труда, включая размер тарифной ставки, оклада (должностного оклада) работника, повышающие коэффициенты к тарифным ставкам, окладам (должностным окладам) и иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор.
1.4. Система оплаты труда работников Учреждения, предусмотренная настоящим Примерным положением, применяется для работников, должности которых включаются в штатное расписание Учреждения.
1.5. Размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов) работников Учреждения устанавливаются на основе отнесения должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам, утверждаемым Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов) работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам.
1.6. Работникам Учреждения устанавливаются повышающие коэффициенты к тарифным ставкам, окладам (должностным окладам).
Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается руководителем Учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
Размер выплат по повышающему коэффициенту определяется путем умножения тарифной ставки, оклада (должностного оклада) на повышающий коэффициент.
Повышающие коэффициенты устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
Применение повышающих коэффициентов не образует новую тарифную ставку, оклад (должностной оклад) и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат, устанавливаемых в процентах к тарифной ставке, окладу (должностному окладу).
1.7. Оплата труда работников Учреждения, занятых по совместительству, производится исходя из тарифной ставки, оклада (должностного оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера, повышающих коэффициентов, предусмотренных действующим законодательством, а также Положением, пропорционально отработанному времени в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором.
1.8. Оплата труда работников Учреждения, занятых на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному ими времени или в зависимости от выполненного ими объема работ.
1.9. Порядок и условия оплаты труда в Учреждении по общеотраслевым должностям служащих и рабочих определяются в соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 12.11.2013 № 545 "О внесении изменений в Постановление Правительства Курганской области от 31.03.2009 № 152 "Об утверждении Положения об оплате труда работников по общеотраслевым должностям служащих и профессиям рабочих государственных учреждений Курганской области, где введены новые (отраслевые) системы оплаты труда".
1.10. Заработная плата работников Учреждения устанавливается в трудовом договоре в соответствии с действующей системой оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), повышающих коэффициентов к тарифным ставкам, окладам (должностным окладам), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования устанавливаются локальными нормативными актами Учреждения по согласованию с первичной профсоюзной организацией (иными представителями работников) в пределах утвержденного на текущий финансовый год фонда оплаты труда.
Заработная плата работника Учреждения предельными размерами не ограничивается.
1.11. Руководитель Учреждения (далее - руководитель) несет ответственность за своевременную и правильную оплату труда работников в соответствии с действующим законодательством.

2. Порядок и условия оплаты труда педагогических работников

2.1. Размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов) устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2008 № 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования".
2.2. Тарифная ставка представляет собой фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат. Тарифная ставка устанавливается педагогическим работникам, осуществляющим профессиональную деятельность на условиях почасовой оплаты труда.
Оклад (должностной оклад) представляет собой фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих выплат и устанавливается педагогическим работникам, осуществляющим профессиональную деятельность на условиях исполнения обязанностей по соответствующей штатной должности.
2.3. Тарифные ставки и оклады (должностные оклады) педагогических работников устанавливаются с учетом требований к уровню профессионального образования по занимаемым должностям педагогических работников в соответствии Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".
2.4. Размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов) приведены в таблице 1.
Лицам, не имеющим специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации" Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", и назначенным в порядке исключения по рекомендации аттестационной комиссии на соответствующую должность так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы, устанавливается минимальная тарифная ставка, минимальный оклад (должностной оклад).

Таблица 1

Рекомендуемые размеры тарифных ставок,
окладов (должностных окладов) по занимаемым должностям
педагогических работников МАУ ДЗОЛ "Салют"
(в ред. Постановления Администрации города Шадринска от 27.04.2015 № 971)

Квалификационный уровень, наименование должности
Минимальный размер тарифной ставки, оклада (должностного оклада)
Для педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование
Для педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование
Без предъявлений требований к стажу работы
2 квалификационная категория
1 квалификационная категория
Высшая квалификационная категория
Без предъявлений требований к стажу работы
2 квалификационная категория
1 квалификационная категория
Высшая квалификационная категория
2 квалификационный уровень
Педагог-организатор
5205
5465
5726
6246
7027
5986
6246
6767
7547
4 квалификационный уровень
Старший воспитатель
5470
5744
6017
6564
7385
6291
6564
7111
7932

2.5. Положением об оплате труда работников Учреждения, утвержденным локальным нормативным актом Учреждения, предусматривается установление педагогическим работникам персональных повышающих коэффициентов:
- в случаях, когда работникам Учреждений предусмотрено повышение тарифных ставок, окладов (должностных окладов) по двум и более основаниям, абсолютный размер каждого повышения, установленного в процентах, исчисляется из тарифных ставок, оклада (должностного оклада) без учета повышения по другим основаниям.
2.6. Размер и порядок установления персональных повышающих коэффициентов к тарифным ставкам, окладам (должностным окладам) по занимаемым должностям для педагогических работников определяется локальным нормативным актом Учреждения.
Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента - до 2.
2.7. С учетом условий труда педагогических работников устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 5 настоящего Положения.
2.8. Педагогическим работникам выплачиваются стимулирующие выплаты и иные выплаты, предусмотренные разделами 6 и 8 настоящего Положения.

3. Порядок и условия оплаты труда
служащих и медицинских работников

3.1. Размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов) служащих и работников Учреждений, занимающих должности медицинских работников, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" и Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06.08.2007 № 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников".
Рекомендуемые размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов) служащих и работников, занимающих должности медицинских работников, приведены в таблице 2.

Таблица 2

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Размер оклада (должностного оклада), руб.
1. Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих первого уровня"
1 квалификационный уровень
Делопроизводитель, кассир, кладовщик
2405
2. Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих второго уровня"
1 квалификационный уровень
Администратор
2989
3 квалификационный уровень
Заведующий производством (шеф-повар)
3214
3. Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"
1 квалификационный уровень
Бухгалтер
3888
4. Профессиональная квалификационная группа
"Средний медицинский и фармацевтический персонал"
4 квалификационный уровень
Фельдшер
4517

3.2. Положением об оплате труда работников Учреждения, занимающих должности служащих и медицинских работников, устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 5 настоящего Положения.
3.3. Служащим и медицинским работникам производятся выплаты стимулирующего характера и иные выплаты, предусмотренные разделами 6 и 8 настоящего Положения.

4. Порядок и условия оплаты труда
работников, осуществляющих профессиональную
деятельность по профессиям рабочих

4.1. Размеры окладов работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих (далее - рабочие) устанавливаются в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, согласно Постановлению Правительства Курганской области от 12.11.2013 № 545 "О внесении изменений в Постановление Правительства Курганской области от 31.03.2009 № 152 "Об утверждении Положения об оплате труда работников по общеотраслевым должностям служащих и профессиях рабочих государственных учреждений Курганской области, где введены новые (отраслевые) системы оплаты труда".
4.2. Рекомендуемые размеры окладов по профессиям рабочих приведены в таблице 3.

Таблица 3

Разряд работ
Размер оклада,
руб.
1-й тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
2248
2-й тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
2472
3-й тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
2585
4-й тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
2810
5-й тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
3147
6-й тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
3371
7-й тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
3484
8-й тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
3596
9-й тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
4249
10-й тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
4686

4.3. Работникам Учреждений устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 5 настоящего Положения.
4.4. Работникам Учреждений производятся выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 6 настоящего Положения.
4.5. Положением об оплате и стимулировании труда работников Учреждения, утвержденным локальным нормативным актом, предусматривается установление рабочим повышающих коэффициентов к окладу:
- персональный повышающий коэффициент к окладу;
- повышающий коэффициент к окладу за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ.
Повышающий коэффициент за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ устанавливается к окладам рабочих, тарифицированных не ниже 6 разряда Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, при выполнении важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ.
4.6. Коэффициент за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ устанавливается на срок выполнения работ, но не более 1 года, в размерах, установленных в таблице 4 настоящего Положения.
Применение повышающего коэффициента не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат, устанавливаемых в процентах к тарифной ставке, окладу (должностному окладу).

Таблица 4

Разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
Коэффициент за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ
9-й разряд
0,23
10-й разряд
0,35
11-й разряд
0,5
12-й разряд
0,62

4.7. Водителям автомобилей, прошедшим подготовку или переподготовку в учебном заведении по утвержденным единым программам и имеющим водительское удостоверение с отметками "B", "C" и "E", либо "Д" и "E" или только "Д", устанавливается повышающий коэффициент за классность в размере 0,1.
Водителям автомобилей, имеющим отметки в водительском удостоверении "B", "C", "Д" и "E", устанавливается повышающий коэффициент за классность в размере 0,25.
4.8. Водители автомобилей при работе на двух и более видах автомобилей (легковом, грузовом, автобусе и т.д.), а также при выполнении всего комплекса работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля при отсутствии в учреждении специализированной службы технического обслуживания тарифицируются на один разряд выше.
4.9. С учетом условий труда рабочим устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 5 настоящего Положения.
4.10. Рабочим устанавливаются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 6 настоящего Положения.

5. Порядок и условия установления
выплат компенсационного характера

5.1. Выплаты компенсационного характера (надбавки, доплаты) устанавливаются работникам Учреждений при наличии оснований для их выплаты.
5.2. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их установления работникам Учреждений устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
5.3. Установление выплат компенсационного характера конкретному работнику производится на основании приказа руководителя Учреждения.
5.4. Работникам учреждений при наличии оснований устанавливаются следующие виды выплат компенсационного характера:
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда;
- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент);
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
5.5. Размеры компенсационных выплат устанавливаются в процентном отношении (если иное не установлено законодательством Российской Федерации) к тарифной ставке, окладу (должностному окладу) без учета повышающих и персональных повышающих коэффициентов. При этом размер выплат не может быть установлен ниже размеров выплат, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
5.6. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в порядке, определенном статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
Размер выплат работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, устанавливается по результатам аттестации рабочего места в размере от 0,12 до 0,24 тарифной ставки, оклада (должностного оклада). Если по итогам аттестации рабочее место признано безопасным, то осуществление указанной выплаты не производится.
Перечень должностей работников и размер выплаты работникам, занятым на работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются коллективным договором.
5.7. Доплата за работу в ночное время устанавливается в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации.
Размер повышения оплаты труда за работу в ночное время составляет 35 процентов от часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада)), рассчитанного за каждый час работы в ночное время.
Ночным считается время с 22 часов до 6 часов.
5.8. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни устанавливается в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
5.9. Сверхурочная работа оплачивается в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
5.10. Доплата за совмещение профессий, расширение зоны обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы определяется в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации.
5.11. Коэффициент за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент) применяется в размере 0,15 к общей сумме начисленной заработной плате.
5.12. Выплаты компенсационного характера, установленные в процентном отношении к тарифной ставке, окладу (должностному окладу), рассчитываются от тарифной ставки, оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов.

6. Порядок и условия установления
выплат стимулирующего характера

6.1. В целях поощрения работников за выполненную работу в Учреждении устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за качество выполняемых работ;
- премиальные выплаты по итогам работы;
- выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.
6.2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются по решению руководителя Учреждения и по согласованию с первичной профсоюзной организацией (иными представителями, избираемыми работниками) в пределах утвержденного фонда оплаты труда на текущий финансовый год.
Размер выплат стимулирующего характера предельными размерами не ограничивается.
При определении размеров выплат стимулирующего характера рекомендуется учитывать:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих обязанностей в соответствующем периоде (отсутствие обоснованных замечаний со стороны руководителя);
- инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- выполнение (дополнительной) порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса;
- участие в выполнении особо важных работ и мероприятий.
6.3. Стимулирующая выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается приказом руководителя Учреждения сроком на 1 год и максимальным размером не ограничивается.
6.4. Стимулирующую выплату за качество выполняемых работ рекомендуется устанавливать работнику Учреждения в виде надбавки к тарифной ставке, окладу (должностному окладу) на основе разработанных Учреждением критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы работников, с учетом специфики учреждения.
6.5. При формировании перечня стимулирующих выплат следует исходить из необходимости качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся.
6.6. Финансирование стимулирующих выплат может осуществляться как за счет средств местного бюджета, так и за счет собственных доходов Учреждения.
6.7. Размер выплат стимулирующего характера может определяться как в процентах к тарифной ставке, окладу (должностному окладу) работника, так и в абсолютном размере.
6.8. Порядок и размеры премиальных выплат определяются положением о премировании работников учреждения или положением об оплате труда работников Учреждения.
6.9. Премиальные выплаты за выполнение особо важных и ответственных работ осуществляются по итогам выполнения особо важных и ответственных работ. Особо важными и ответственными работами являются работы, проводимые:
- при подготовке к летним, осенним и весенним оздоровительным сменам;
- устранение последствий аварий;
- при подготовке и проведении региональных мероприятий научно-методического, социально-культурного и другого характера, а также смотров, конкурсов, фестивалей.
6.10. При премировании по итогам работы (за месяц, квартал, год) учитываются:
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;
- достижение высоких результатов в работе в соответствующий период;
- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
- участие в инновационной деятельности;
- участие в выполнении особо важных работ, мероприятий.

7. Условия оплаты труда руководителя
Учреждения, его заместителей и главного бухгалтера

7.1. Размер, порядок и условия оплаты труда руководителя Учреждения устанавливаются работодателем в трудовом договоре.
7.2. Оплата труда руководителя Учреждения, его заместителей, главного бухгалтера включает в себя:
- оклад (должностной оклад);
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера.
7.3. Размер оклада (должностного оклада) руководителя устанавливается приказом Отдела образования Администрации города Шадринска и указывается в трудовом договоре исходя из минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" и коэффициента масштаба управления.
Должностной оклад руководителя Учреждения определяется по следующей формуле:

ДОр = Мрот x Купр.,

где:
ДОр - должностной оклад руководителя учреждения;
Мрот - минимальный размер оплаты труда;
Купр. - коэффициент масштаба управления, устанавливаемый Учредителем.
Размер коэффициента масштаба управления - 4.
7.4. Должностные оклады заместителей руководителя Учреждения и главного бухгалтера устанавливаются в размерах на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя Учреждения.
Конкретные размеры должностных окладов заместителей руководителя Учреждения и главного бухгалтера устанавливаются в положении об оплате труда работников Учреждения.
7.5. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные законодательством, выплачиваются руководителю Учреждения в соответствии с трудовым договором (дополнительным соглашением).
Заместителям руководителя и главному бухгалтеру при наличии оснований производятся выплаты компенсационного характера в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.
Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
7.6. Выплаты стимулирующего характера руководителю Учреждения устанавливаются Учредителем в пределах средств фонда стимулирования руководителя Учреждения, предусматриваемых на эти цели.
Премирование руководителя Учреждения осуществляется с учетом показателей эффективности деятельности руководителя, согласно приложению настоящего Положения.
Порядок и критерии выплаты премии устанавливаются Учредителем в дополнительном соглашении к трудовому договору с руководителем Учреждения.
7.7. Для заместителей руководителя Учреждения и главного бухгалтера выплаты стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
Решение о выплатах стимулирующего характера заместителям руководителя и главному бухгалтеру принимается руководителем Учреждения.
7.8. Заместителям руководителя Учреждения и главному бухгалтеру производятся иные выплаты, предусмотренные разделом 8 настоящего Положения.

8. Другие вопросы оплаты труда

8.1. Выплата материальной помощи работникам Учреждений производится по основаниям и в порядке, установленным локальным нормативным актом Учреждения.
8.2. Материальная помощь работникам Учреждения выплачивается в пределах утвержденного на соответствующий финансовый год фонда оплаты труда.

9. Формирование фонда оплаты труда работников
Муниципального автономного учреждения "Детский загородный
оздоровительный лагерь "Салют"

9.1. Фонд оплаты труда Учреждения формируется на календарный год исходя из объема предоставленных субсидий на финансирование выполнения муниципального задания, доведенных до автономного учреждения в соответствии с муниципальным заданием, и собственных средств.
Фонд оплаты труда Учреждения отражается в плане его финансово-хозяйственной деятельности.
9.2. Штатное расписание Учреждения ежегодно разрабатывается и утверждается руководителем Учреждения по согласованию с руководителем Отдела образования в пределах выделенного фонда оплаты труда и включает в себя все должности педагогических работников, служащих (профессии рабочих данного Учреждения).
9.3. Руководитель Учреждения имеет право устанавливать низкоквалифицированным работникам нормированные задания, почасовую оплату труда.
9.4. Объем средств на оплату труда работников Учреждения, учтенный главным распорядителем средств, при расчете финансового обеспечения, выполнения муниципального задания, может быть сокращен при уменьшении Учреждением объема предоставляемых услуг, выполняемых работ, исполняемых функций.
9.5. Средства на оплату труда, формируемые за счет средств бюджета города Шадринска и иных источников, могут направляться Учреждением на выплаты стимулирующего характера. Объем средств на выплаты стимулирующего характера формируются в размере 30% от фонда оплаты труда Учреждения.
9.6. Собственные средства могут направляться как на выплаты стимулирующего характера, так и на обеспечение выплаты тарифной ставки, оклада (должностного оклада), компенсационных выплат.

Управляющий делами
Администрации города Шадринска
Е.Г.ДРУЖИНИНА





Приложение
к Примерному положению
об оплате труда работников
Муниципального автономного
учреждения "Детский загородный
оздоровительный лагерь "Салют",
утвержденному Постановлением
Администрации города Шадринска
от 27.02.2015 № 473

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕТСКИЙ
ЗАГОРОДНЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "САЛЮТ"

1. Общие положения

1.1. Показатели эффективности деятельности руководителя Муниципального автономного учреждения "Детский загородный оздоровительный лагерь "Салют", подведомственного Отделу образования Администрации города Шадринска (далее - Учреждение) разработан в целях усиления материальной заинтересованности руководителя Учреждения в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Фонд стимулирования руководителя Учреждения устанавливается приказом Отдела образования Администрации города Шадринска в пределах утвержденного Учреждению на текущий финансовый год фонда оплаты труда и формируется ежемесячно в размере 80% должностного оклада.
Фонд стимулирования руководителя Учреждения составляют постоянные выплаты и выплаты, установленные на основе оценки показателей эффективности деятельности руководителя Учреждения.
К постоянным выплатам руководителя Учреждения относятся:
- организация по безопасности воспитательного и оздоровительного процесса (гражданская оборона, пожарная безопасность, антитеррористическая деятельность) - 10%;
- расположение учреждения в нескольких зданиях (корпусах) - 5%.
Размеры постоянных выплат устанавливаются в процентном отношении к окладу (должностному окладу) руководителя Учреждения без учета повышающих коэффициентов, при условии соответствия руководителя Учреждения занимаемой должности.
Постоянные выплаты руководителю устанавливаются приказом руководителя Отдела образования Администрации города Шадринска.
1.3. Размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются руководителю Учреждения в процентном отношении к фонду стимулирования руководителя Учреждения без учета повышающих коэффициентов и постоянных выплат.
1.4. Неиспользованные средства фонда стимулирования руководителя Учреждения за периоды временной нетрудоспособности, нахождения в очередном отпуске, отпуске без сохранения заработной платы, на курсовой переподготовке, а также сложившаяся разница между максимальным количеством процентов и фактически набранными процентами за отчетный период направляются на выплаты стимулирующего характера работникам Учреждения.
1.5. Стимулирование руководителя Учреждения не допускается за счет средств фонда оплаты труда работников Учреждения, в том числе его экономии.

2. Условия стимулирования руководителей

2.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом показателей эффективности деятельности руководителю Учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера.
2.2. Выплаты стимулирующего характера руководителю Учреждения производятся в соответствии с периодичностью оценивания показателей эффективности.
2.3. Каждое направление состоит из набора показателей, характеризующих эффективность управленческой деятельности руководителя Учреждения. Для каждого показателя определяется способ оценивания и максимальное количество процентов. Общая сумма процентов по всем показателям составляет 100%.
Максимальное число процентов по каждому показателю суммарно равно числу процентов по соответствующему направлению.
2.4. Установление направлений и показателей, не связанных с эффективной управленческой деятельностью руководителя Учреждения, не допускается.

3. Порядок оценки показателей эффективности
деятельности руководителей Учреждений

3.1. Оценку показателей эффективности деятельности руководителя Учреждения и определение размера выплат стимулирующего характера по итогам работы за отчетный период осуществляет Комиссия по оценке выполнения показателей эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений (далее - Комиссия). Положение о Комиссии, и ее состав утверждаются приказом Отдела образования Администрации города Шадринска.
3.2. Руководитель Учреждения обязан в соответствии с периодичностью оценивания предоставлять отчеты о выполнении показателей эффективности деятельности в Отдел образования Администрации города Шадринска.
3.3. На основании предоставленных отчетов Комиссия принимает решение о размере выплат стимулирующего характера руководителю Учреждения за отчетный период.
3.4. Размер стимулирующих выплат руководителю Учреждения за отчетный период определяется по формуле:

Rвсх = S / 100 x P,

где:
Rвсх - размер выплат стимулирующего характера руководителю Учреждения;
S - сумма фонда стимулирования (без учета постоянных выплат);
100 - максимальный процент, который руководитель Учреждения мог бы набрать по направлениям и показателям эффективности деятельности за отчетный период;
P - число фактически набранных процентов руководителем Учреждения по направлениям и показателям эффективности деятельности за отчетный период.
3.5. Решение Комиссии является основанием для подготовки приказа Отдела образования Администрации города Шадринска о выплатах стимулирующего характера руководителям Учреждений.

Направления и показатели эффективности
деятельности руководителя МАУ "Детский загородный
оздоровительный лагерь "Салют"

№ п/п
Показатель эффективности деятельности руководителя
Способ оценивания
Количество процентов
Периодичность оценивания
1. Основная деятельность учреждения.
Эффективность управленческой деятельности
1.1.
Подготовка учреждения к открытию
Акт приемки учреждения
7%
Полугодие
1.2.
Наличие планов (договоров) сотрудничества (совместной работы) с различными учреждениями, организациями
- наличие планов, договоров сотрудничества;
7%
Полугодие
- отсутствие планов, договоров сотрудничества
0
1.3.
Выполнение требований действующего законодательства в организации отдыха и оздоровления детей
- отсутствие предписаний (представлений, актов) надзорных органов;
7%
Полугодие
- наличие предписаний (представлений, актов) надзорных органов, не выполненных вовремя без уважительной причины
0
1.4.
Наличие действующей программы развития (срок действия - не менее 3-х лет)
- наличие Программы;
4%
Полугодие
- отсутствие Программы
0
1.5.
Обращения граждан по поводу конфликтных ситуаций
- наличие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций;
0
Полугодие
- отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций
4%
1.6.
Охрана правопорядка на территории учреждения
Наличие договоров на обслуживание, организация работы сторожей в межсезонный период, отсутствие случаев нарушения порядка на территории лагеря
4%
Полугодие
Отсутствие договоров на обслуживание, присутствие случаев нарушения порядка на территории лагеря
0
1.7.
Отсутствие замечаний со стороны структур отдела образования
- отсутствие замечаний;
4%
Полугодие
- наличие замечаний
0
1.8.
Участие учреждения в конкурсах, творческих группах, советах на региональном и федеральном уровне
Участие учреждения
4%
Полугодие
ИТОГО:
максимально - 41%
2. Финансово-экономическая деятельность учреждения
2.1.
Выполнение количественных показателей, утвержденных муниципальным заданием (количество потребителей)
- 100%;
7%
Полугодие
- до 100%
0
2.2.
Выполнение Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения
- выполнение плана;
3%
Полугодие
- невыполнение плана
0
2.3.
Экономическая эффективность использования ресурсов учреждения (соблюдение лимитов потребления коммунальных услуг):
1) электроэнергия;
2) водопотребление;
3) теплоэнергия
- экономия (стабильность) потребления каждого вида коммунальных услуг;
3%
Полугодие
- перерасход потребления каждого вида коммунальных услуг
0
2.4.
Осуществление приносящей доход деятельности (собственные доходы)
Увеличение объема собственных доходов к уровню предыдущего финансового года
7%
Полугодие
ИТОГО:
максимально - 26%
3. Функционирование системы государственно-общественного характера управления
3.1.
Действующие коллегиальные органы управления (наблюдательный совет, общее собрание (конференция) работников учреждения, педагогический совет и др.) в учреждении
- наличие действующих коллегиальных органов управления (наблюдательный совет, общее собрание (конференция) работников учреждения, педагогический совет и др.);
4%
Полугодие
- отсутствие действующих коллегиальных органов управления
0
ИТОГО:
максимально - 4%
4. Информационная открытость
4.1.
Сайт образовательного учреждения
- наличие полной и достоверной информации, своевременное ее обновление;
5%
Полугодие
- отсутствие полной и достоверной информации, несвоевременное ее обновление
0
4.2.
Публичная отчетность
- наличие отчета самообследования учреждения за год на сайте учреждения в установленные сроки;
5%
Полугодие
- отсутствие отчета самообследования учреждения за год на сайте учреждения в установленные сроки
0
ИТОГО:
максимально - 10%
5. Реализация социокультурных проектов
5.1.
Социокультурные проекты
- наличие социокультурных проектов;
4%
Полугодие
- отсутствие социокультурных проектов
0
ИТОГО:
максимально - 4%
6. Кадровый потенциал, реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
6.1.
Укомплектованность учреждения персоналом
- укомплектовано;
4%
Полугодие
- не укомплектовано
0
6.2.
Привлечение и закрепление молодых специалистов в образовательном учреждении (до 30 лет)
- наличие молодых специалистов;
4%
Полугодие
- отсутствие молодых специалистов
0
ИТОГО:
максимально - 8%
7. Сохранение и укрепление здоровья детей
7.1.
Безопасность отдыха и оздоровления детей во время нахождения в лагере
- отсутствие случаев травматизма;
7%
Полугодие
- наличие случаев травматизма
0
ИТОГО:
максимально - 7%
ВСЕГО:
100%


------------------------------------------------------------------