Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Кургана от 25.08.2015 N 6361 "О создании антитеррористической комиссии города Кургана"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2015 г. № 6361

О СОЗДАНИИ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ ГОРОДА КУРГАНА

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:

1. Создать антитеррористическую комиссию города Кургана.
2. Утвердить Положение об антитеррористической комиссии города Кургана (приложение 1).
3. Утвердить Регламент антитеррористической комиссии города Кургана (приложение 2).
4. Утвердить Состав антитеррористической комиссии города Кургана (приложение 3).
5. Признать утратившими силу следующие Постановления Администрации города Кургана:
- № 492 от 6 февраля 2012 года "О комиссии по профилактике терроризма и экстремизма на территории города Кургана";
- № 5243 от 24 июля 2012 года "О внесении изменений в приложение № 3 Постановления Администрации города Кургана № 492 от 6 февраля 2012 года "О комиссии по профилактике терроризма и экстремизма на территории города Кургана";
- № 2814 от 15 апреля 2013 года "О внесении изменений Постановление Администрации города Кургана № 492 от 06.02.2012 "О комиссии по профилактике терроризма и экстремизма на территории города Кургана";
- № 9394 от 3 декабря 2014 года "О внесении изменений Постановление Администрации города Кургана от 06.02.2012 № 492 "О комиссии по профилактике терроризма и экстремизма на территории города Кургана".
6. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Руководитель
Администрации города Кургана
А.В.ПОРШАНЬ





Приложение 1
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 25 августа 2015 г. № 6361
"О создании антитеррористической
комиссии города Кургана"

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ ГОРОДА КУРГАНА

1. Антитеррористическая комиссия города Кургана (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности Администрации города Кургана с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Курганской области по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий их проявлений.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Курганской области, решениями антитеррористической комиссии Курганской области, а также настоящим Положением.
3. Председателем Комиссии является руководитель Администрации города Кургана (председатель Комиссии).
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антитеррористической комиссией Курганской области, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
5. Основными задачами Комиссии являются:
- координация деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
- организация выполнения решений антитеррористической комиссии Курганской области на территории города Кургана;
- изучение политических, социально-экономических и иных процессов на территории города Кургана, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму, и своевременное информирование антитеррористической комиссии Курганской области;
- разработка и реализация на территории города Кургана мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
- анализ эффективности работы органов местного самоуправления города Курган в сфере противодействия терроризму, подготовка решений Комиссии по ее совершенствованию;
- организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;
- решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации по противодействию терроризму.
6. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов местного самоуправления, подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Курганской области, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности), должностных лиц;
- создавать рабочие органы для изучения и организации решения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий их проявления, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
- привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);
- вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области, антитеррористической комиссии Курганской области.
7. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с Оперативной группой в городе Кургане.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом Комиссии.
9. Комиссия информирует антитеррористическую комиссию Курганской области о своей деятельности. Сроки представления информации устанавливаются антитеррористической комиссией Курганской области.
10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
11. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии, может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решение принимается большинством голосов от присутствующих.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться члены Оперативной группы в городе Кургане, а также иные лица.
13. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается ее председателем. Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты правовых актов Администрации города Кургана, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
14. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для подразделений территориальных органов федеральной исполнительной власти и органов исполнительной власти Курганской области, представители которых входят в состав Комиссии, а также организаций на территории города Кургана.
15. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется руководителем Администрации города Кургана. Для этих целей он в пределах своей компетенции определяет ответственное должностное лицо, выполняющее функции секретаря Комиссии, основными задачами которого являются:
- разработка проекта плана работы Комиссии;
- обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
- обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
- получение и анализ информации о социально-экономических, общественно-политических и иных процессов на территории города, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;
- обеспечение взаимодействия Комиссии с антитеррористической комиссией Курганской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Курганской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями;
- организация и координация деятельности рабочих органов (групп) Комиссии;
- организация и ведение делопроизводства Комиссии.
16. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Курганской области, органы местного самоуправления города Кургана, которые в пределах своей компетенции участвуют в противодействии терроризму.





Приложение 2
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 25 августа 2015 г. № 6361
"О создании антитеррористической
комиссии города Кургана"

РЕГЛАМЕНТ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ГОРОДА КУРГАНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии города Кургана (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии города Кургана (далее - Положение).
2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии.

II. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

3. Председатель антитеррористической комиссии города Кургана (далее - Председатель) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Председатель представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
4. Один из заместителей Председателя, по решению Председателя, замещает Председателя в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению Председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с антитеррористической комиссией Курганской области, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Курганской области, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории города Кургана, а также средствами массовой информации.
5. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
6. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;
- привлекать по согласованию с Председателем, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
7. Член Комиссии обязан:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, утвержденными протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом Председателя. Лицо, исполняющее его обязанности после согласования с Председателем, может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса;
- организовывать, в рамках своих должностных полномочий, выполнение решений Комиссии;
- выполнять требования правовых актов, устанавливающих правила организации и работы Комиссии.
8. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются Председателем в соответствии с действующим законодательством.

III. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

9. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы. План составляется на один год и утверждается руководителем Администрации города - Председателем.
10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению Председателя или предложениям ее членов могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
11. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
12. Предложения в план работы Комиссии на следующий год вносятся членами Комиссии в письменной форме секретарю Комиссии в сроки, определенные Председателем.
13. Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании Комиссии.
Указанные предложения могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее двух недель со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
14. Проект плана заседаний Комиссии на очередной год выносится для обсуждения и утверждения на заседание Комиссии.
15. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии и в адрес антитеррористической комиссии Курганской области одновременно с отчетом о деятельности Комиссии за год.
16. Решение об изменении утвержденного плана, в том числе в части содержания вопроса и срока его рассмотрения, принимается Председателем по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
17. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Председателя.

IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

18. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
19. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
20. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем с Председателем. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
21. Для подготовки вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, решением Председателя могут создаваться рабочие органы (группы) Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов власти, общественных организаций, а также экспертов.
22. Секретарю Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами власти;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
23. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
24. В случае непредоставления материалов в установленный срок вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
25. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Председателю.
26. Проекты протокольного решения, повестки заседания и соответствующие материалы, одобренные Председателем, рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания.
27. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проекты протокольного решения, повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее чем за 2 дня до начала заседания представляют в письменном виде секретарю свои замечания и предложения проекту решения по соответствующим вопросам.
28. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие правового акта Администрации города Кургана, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты правового акта. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
29. Секретарь Комиссии не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания.
30. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют Председателя о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается Председателю.
31. На заседании Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральной исполнительной власти и органов исполнительной власти Курганской области, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
32. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается Председателю.

V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ

33. Заседания Комиссии созываются Председателем либо по его поручению одним из его заместителей.
34. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
35. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
36. Заседание ведет Председатель, который:
- организует обсуждение вопросов повестки дня;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
В голосовании Председатель голосует последним.
37. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, либо по согласованию с Председателем лица, уполномоченные членами Комиссии.
38. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
39. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое заносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
40. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
41. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
42. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
43. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату по окончании заседания.
44. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом Председателем.
45. На заседаниях Комиссии по решению Председателя ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
46. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседания кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

VI. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ,
ПРИНЯТЫХ НА ЗАСЕДАНИЯХ КОМИССИИ

47. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в трехдневный срок после даты проведения готовится секретарем комиссии и подписывается председательствующим.
48. В протоколе указываются: фамилия председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
49. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии.
Если срок специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до трех дней.
50. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) рассылаются ее членам, а также антитеррористической комиссии Курганской области, организациям и должностным лицам по списку, утвержденному Председателем, в трехдневный срок после подписания протокола.
51. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения Председателя, о чем информирует исполнителей.





Приложение 3
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 25 августа 2015 г. № 6361
"О создании антитеррористической
комиссии города Кургана"

СОСТАВ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА КУРГАНА

1. Руководитель Администрации города Кургана, председатель комиссии.
2. Начальник УМВД России по городу Кургану, заместитель председателя комиссии (по согласованию).
3. Заместитель руководителя аппарата Оперативного штаба в Курганской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию).
4. Старший инспектор отдела организационно-контрольной работы Администрации города Кургана, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
5. Начальник отдела УФМС России по Курганской области в городе Кургане (по согласованию).
6. Начальник отдела военного комиссариата Курганской области по городу Кургану (по согласованию).
7. Начальник МКУ "Управления по делам ГО и ЧС города Кургана" (по согласованию).
8. Начальник отдела надзорной деятельности по городу Кургану МЧС России по Курганской области (по согласованию).
9. Начальник санитарного отдела Управления Роспотребнадзора по Курганской области (по согласованию).


------------------------------------------------------------------