Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 06.07.2015 N 758 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Департаментом здравоохранения Курганской области государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Курганской области, нуждающихся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь"



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 июля 2015 г. № 758

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ
НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, НУЖДАЮЩИХСЯ
В ОКАЗАНИИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, НЕ
ВКЛЮЧЕННОЙ В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ, В МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Департаментом здравоохранения Курганской области государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Курганской области, нуждающихся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь, согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Заместителю директора Департамента здравоохранения Курганской области - начальнику Управления организации медицинской помощи (Мысливцева С.В.) обеспечить исполнение Административного регламента по предоставлению Департаментом здравоохранения Курганской области государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Курганской области, нуждающихся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь.
3. Признать утратившими силу:
Приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 18 сентября 2013 года № 1258 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом здравоохранения Курганской области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и направлению пациентов, проживающих на территории Курганской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, а также информирование о порядке и условиях оказания высокотехнологичной медицинской помощи";
Приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 18 декабря 2014 года № 1676 "О внесении изменений в Приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 18 сентября 2013 года № 1258 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом здравоохранения Курганской области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и направлению пациентов, проживающих на территории Курганской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, а также информирование о порядке и условиях оказания высокотехнологичной медицинской помощи".
4. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя директора Департамента здравоохранения Курганской области Власова П.А.

Директор
Департамента здравоохранения
Курганской области
Л.И.КОКОРИНА





Приложение
к Приказу
Департамента здравоохранения
Курганской области
от 6 июля 2015 г. № 758
"Об утверждении Административного
регламента по предоставлению
Департаментом здравоохранения
Курганской области государственной
услуги по направлению граждан
Российской Федерации, проживающих
на территории Курганской области,
нуждающихся в оказании
высокотехнологичной медицинской
помощи, не включенной в базовую
программу обязательного медицинского
страхования, в медицинские
организации, оказывающие
высокотехнологичную
медицинскую помощь"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОКАЗАНИИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, НЕ ВКЛЮЧЕННОЙ В БАЗОВУЮ
ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ, В МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ,
ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ
МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент по предоставлению Департаментом здравоохранения Курганской области государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Курганской области, нуждающихся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности Департамента здравоохранения Курганской области, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Курганской области, нуждающихся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь (далее - государственная услуга).
2. Предметом регулирования Регламента являются:
- регулирование отношений между Департаментом здравоохранения Курганской области и заявителями, обратившимися за предоставлением государственной услуги;
- установление сроков и последовательности действий (административных процедур) Департамента здравоохранения Курганской области при предоставлении государственной услуги;
- порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента здравоохранения Курганской области при предоставлении государственной услуги;
- ответственность должностных лиц Департамента здравоохранения Курганской области за несоблюдение и нарушение положений настоящего Регламента.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Курганской области (их законные представители, доверенные лица), нуждающиеся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - заявитель).

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Государственная услуга предоставляется Департаментом здравоохранения Курганской области.
Департамент здравоохранения Курганской области расположен по адресу: 640000, город Курган, улица Томина, дом 49. Телефон приемной: 8 (3522) 49-85-01. Факс: 8 (3522) 49-85-03, адрес электронной почты: DZO@kurganobl.ru.
Официальный сайт Департамента здравоохранения Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.uzo.kurgan-med.ru.
График работы Департамента здравоохранения Курганской области: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения Департамента здравоохранения Курганской области, графике его работы, справочные телефоны размещаются на официальном сайте Департамента здравоохранения Курганской области в сети Интернет, на информационном стенде Департамента здравоохранения Курганской области.
Структурным подразделением Департамента здравоохранения Курганской области, участвующим в предоставлении государственной услуги, является отдел организации медицинской помощи взрослому населению Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области.
Отдел организации медицинской помощи взрослому населению Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области расположен по адресу: 640000, город Курган, улица Томина, дом 49.
Телефоны отдела организации медицинской помощи взрослому населению Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области: 8 (3522) 49-85-04, 8 (3522) 49-85-32.
График работы отдела организации медицинской помощи взрослому населению Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области с заявителями: понедельник, вторник, среда, четверг, с 9-00 до 16-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.
5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги проводят должностные лица отдела организации медицинской помощи взрослому населению Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области:
- при личном обращении или по телефонам: 49-85-04, 49-85-32;
- в письменном виде при поступлении соответствующих запросов.
Информация о процедурах предоставления государственной услуги может предоставлятся: при личном обращении, при направлении ответов на письменные обращения, по телефону, по факсу, по электронной почте: DZO@kurganobl.ru.
При обращении за информацией или консультацией в письменной форме ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте здравоохранения Курганской области в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Также информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (далее - Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)).
6. На информационном стенде, расположенном в здании Департамента здравоохранения Курганской области должностными лицами отдела организации медицинской помощи взрослому населению Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области, размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего Регламента;
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- информация о режиме приема должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
На официальном сайте Департамента здравоохранения Курганской области в сети Интернет должностными лицами организационного отдела Управления лицензирования, правовой и организационно-кадровой работы Департамента здравоохранения Курганской области размещаются:
- наименование нормативного правового акта, утвердившего настоящий Регламент, с указанием его реквизитов;
- настоящий Регламент;
- сведения о внесении изменений в настоящий Регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
- дата прекращения действия настоящего Регламента (признания его утратившим силу).

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

7. Государственная услуга по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Курганской области, нуждающихся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь.

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

8. Государственную услугу предоставляет Департамент здравоохранения Курганской области.
Иные органы государственной власти, органы местного самоуправления в предоставлении государственной услуги не участвуют.
Департамент здравоохранения Курганской области не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

9. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинскую организацию, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь;
- отказ в выдаче талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В
СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

10. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня получения запроса о предоставлении государственной услуги.
В срок предоставления государственной услуги не входит срок проведения дополнительного обследования для уточнения показаний к оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования.

Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" № 237, 25 декабря 1993 года);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 ноября 2011 года, № 48, ст. 6724);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 1136 "О финансовом обеспечении за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации в 2012 году" (Собрание законодательства Российской Федерации, 9 января 2012 года, № 2, ст. 281);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 апреля 2005 года № 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук" ("Здравоохранение", 2005 год, № 9);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 октября 2005 года № 617 "О Порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний" ("Российская газета", 8 ноября 2005 года, № 249);
- Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2014 года № 930н "Об утверждении Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы" ("Российская газета", 21 января 2015 года, № 9);
- Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 января 2015 года № 29н "О формах статистического учета и отчетности, используемых при организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, порядках их заполнения и сроках представления" ("Официальный интернет-портал правовой информации", 25 февраля 2015 года);
- Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" ("Новый мир" - Документы, 26 июля 2011 года, № 53).

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ
НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

12. Департамент здравоохранения Курганской области предоставляет государственную услугу при наличии следующих документов, представленных медицинской организации Курганской области, в которой проходит лечение и наблюдение заявитель (далее - комплект документов):
1) направление на госпитализацию, содержащее следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания);
- номер полиса обязательного медицинского страхования и название страховой медицинской организации (при наличии);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя (при наличии);
- код диагноза основного заболевания по МКБ-10;
- профиль, наименование вида высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с перечнем видом высокотехнологичной медицинской помощи, показанного заявителю;
- наименование медицинской организации, в которую направляется заявитель для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лечащего врача, контактный телефон (при наличии), электронный адрес (при наличии);
2) выписка из медицинской документации, заверенная личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя (уполномоченного лица) направляющей медицинской организации Курганской области, содержащая диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, сведения о состоянии здоровья заявителя, результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз и необходимость оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
3) копии следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность пациента (основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, является паспорт);
- свидетельство о рождении заявителя (для детей в возрасте до 14 лет);
- полис обязательного медицинского страхования заявителя (при наличии);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя (при наличии);
- согласие на обработку персональных данных.
В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица) дополнительно прилагаются:
- копия документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (доверенного лица заявителя);
- копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица заявителя.
Представляемые документы должны быть установленного образца и не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Заявитель (его законный представитель, доверенное лицо) вправе самостоятельно представить комплект документов в Департамент здравоохранения Курганской области.

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И
ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ
ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

13. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, отсутствуют.

Глава 11. УКАЗАНИЕ НА ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ

14. Сотрудники Департамента здравоохранения Курганской области, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

15. Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги отсутствуют.

Глава 13. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

16. Основание для приостановления предоставления государственной услуги - наличие медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию Курганской области с целью проведения дополнительного обследования для уточнения показаний к оказанию высокотехнологичной медицинской помощи. Приостановление срока предоставления государственной услуги не должно превышать 50 дней.
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента;
2) представленные документы недействительны;
3) отсутствие показаний для выдачи талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в медицинскую организацию, оказывающую высокотехнологичную медицинскую помощь.

Глава 14. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ
ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

18. При предоставлении государственной услуги данный перечень отсутствует.

Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

19. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

Глава 16. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ
ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

20. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

Глава 17. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ
В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

21. Время ожидания в очереди на прием к должностным лицам отдела организации медицинской помощи взрослому населению Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области для направления запроса о предоставлении государственной услуги и получения ответа на запрос о предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут.

Глава 18. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ
ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

22. Документы заявителя о предоставлении государственной услуги (в том числе представленные в форме электронного документа) регистрируются в день их поступления в Департамент здравоохранения Курганской области.

Глава 19. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К
МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ
ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О
ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

23. Здание, в котором расположен Департамент здравоохранения Курганской области, соответствует всем требованиям к обеспечению безопасности труда, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Департамента здравоохранения Курганской области.
В помещениях Департамента здравоохранения Курганской области, предназначенных для работы с заявителями, размещается информационный стенд, обеспечивающий получение ими информации о предоставлении государственной услуги.
Места ожидания приема, места подачи и получения документов заявителями, места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ
И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ
ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ
ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ
ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

24. Доступность и качество государственной услуги определяются:
- размещением актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Департамента здравоохранения Курганской области;
- различными способами получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
- достоверной информацией о предоставлении государственной услуги;
- соблюдением сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- своевременным, достоверным и полным информированием заявителя о ходе рассмотрения его запроса о предоставлении государственной услуги;
- профессиональной подготовкой специалистов, предоставляющих государственную услугу;
- высокой культурой обслуживания заявителей.
В случае представления запроса о предоставлении государственной услуги, оформленного в соответствии с установленными требованиями действующего законодательства непосредственно в Департамент здравоохранения Курганской области, заявитель взаимодействует с должностными лицами службы документационного обеспечения Управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента здравоохранения Курганской области 1 раз при представлении запроса о предоставлении государственной услуги в Департамент здравоохранения Курганской области и получении ответа на запрос почтовым отправлением.
Продолжительность взаимодействия заявителя и должностных лиц службы документационного обеспечения Управления лицензирования, правовой организационно-кадровой работы Департамента здравоохранения Курганской области при представлении запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут, при получении ответа на запрос о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
В случае направления запроса о предоставлении государственной услуги и получения ответа почтовым отправлением, в электронной форме взаимодействие заявителя с должностными лицами Департамента здравоохранения Курганской области не осуществляется.

Глава 21. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ И ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

25. Предоставление государственной услуги через Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
26. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе с использованием универсальной электронной карты. В виду специфического характера предоставляемой государственной услуги, в электронной форме реализована лишь возможность подачи заявки на ее предоставление.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг (функций). Авторизация заявителя на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа. Универсальная электронная карта выдается гражданину на основании заявления о ее выдаче.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги.
Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), автоматически заполняются в соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) в разделе "Личный кабинет" заявителя в подразделе "Мои заявки" во вкладке "Поданные заявления".

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ
ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

Глава 22. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

27. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
- прием и регистрация комплекта документов;
- рассмотрение комплекта документов комиссией Департамента здравоохранения Курганской области;
- принятие решения комиссией Департамента здравоохранения Курганской области;
- формирование талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь;
- выдача талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь.
28. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.

Глава 23. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ

29. Основанием для начала административной процедуры является поступление комплекта документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента.
30. Поступивший комплект документов принимается специалистом отдела организации медицинской помощи взрослому населению Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области, должностной регламент которого предусматривает должностные обязанности по приему и регистрации документов (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленный комплект документов на соответствие требованиям пункта 12 настоящего Регламента, актуальность представленного комплекта документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности.
При направлении комплекта документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, в электронной форме (в сканированном виде), специалист, ответственный за прием документов, в течение 1 рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию о времени, в которое необходимо представить комплект документов, направленный в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, или недействительности представленных документов, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю письменное извещение с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
31. Срок процедуры приема и регистрации комплекта документов не должен превышать 15 минут.
32. Результатом административной процедуры является зарегистрированный комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги.

Глава 24. РАССМОТРЕНИЕ КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ КОМИССИЕЙ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

33. Основанием для начала процедуры по рассмотрению комплекта документов комиссией Департамента здравоохранения Курганской области является наличие всех документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, готовит необходимый пакет документов и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, передает комплект документов на проверку заместителю начальника Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области - начальнику отдела организации медицинской помощи взрослому населению.
34. Заместитель начальника Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области - начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению проверяет комплект документов и направляет его на рассмотрение в комиссию Департамента здравоохранения Курганской области по отбору и направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Курганской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук (далее - Комиссия Департамента).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
35. Деятельность Комиссии Департамента осуществляется на основании Приказа Департамента здравоохранения Курганской области "О направлении граждан Российской Федерации, проживающих на территории Курганской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы".
Срок подготовки решения Комиссии Департамента о подтверждении наличия (об отсутствии) медицинских показаний или необходимости проведения дополнительного обследования для направления заявителя в медицинскую организацию, оказывающую высокотехнологичную медицинскую помощь, не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления в Департамент здравоохранения Курганской области комплекта документов, предусмотренного пунктом 12 настоящего Регламента.
Решение Комиссии Департамента оформляется протоколом. Подписанный членами Комиссии Департамента протокол передается специалисту, ответственному за оформление документов.
36. Результатом административной процедуры является оформленный Комиссией Департамента протокол.

Глава 25. ФОРМИРОВАНИЕ ТАЛОНА НА
ОКАЗАНИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, НЕ
ВКЛЮЧЕННОЙ В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ, В МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ

37. Основанием для начала процедуры по формированию талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь, является получение специалистом, ответственным за оформление документов, протокола Комиссии Департамента заключением о подтверждении наличия медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь.
38. В случае отсутствия наличия медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию, оказывающую высокотехнологичную медицинскую помощь, специалист, ответственный за оформление документов, направляет выписку из протокола решения Комиссии Департамента в медицинскую организацию Курганской области, в которой проходит лечение и наблюдение заявитель, а также данную выписку выдает на руки заявителю (его законному представителю) по письменному заявлению или направляет заявителю (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи.
39. При направлении заявителя на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, специалист, ответственный за оформление документов, оформляет талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в специализированной информационной системе Министерства здравоохранения Российской Федерации с прикреплением комплекта документов и протокола Комиссии Департамента. Оформленные документы подшиваются и остаются на хранение в Департаменте здравоохранения Курганской области.
Срок формирования талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи не должен превышать 2 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии Департамента.
40. Результатом административной процедуры является оформленный талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.

Глава 26. ВЫДАЧА ТАЛОНА НА ОКАЗАНИЕ
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, НЕ
ВКЛЮЧЕННОЙ В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ, В МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ

41. Основанием для начала процедуры по выдаче талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинскую организацию, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь, является получение положительного результата рассмотрения комплекта документов заявителя и протокола Комиссии Департамента в специализированной информационной системе Министерства здравоохранения Российской Федерации врачебной комиссией медицинской организацией, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь, в которую направлен заявитель (далее - принимающая медицинская организация).
42. После получения в специализированной информационной системе Министерства здравоохранения Российской Федерации положительного результата рассмотрения врачебной комиссией принимающей медицинской организации комплекта документов заявителя и протокола Комиссии Департамента, специалист, ответственный за оформление документов, информирует заявителя о назначенной дате госпитализации и выдает талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинскую организацию, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь.
43. После получения в специализированной информационной системе Министерства здравоохранения Российской Федерации отрицательного результата рассмотрения врачебной комиссией принимающей медицинской организации комплекта документов заявителя и протокола Комиссии Департамента, специалист, ответственный за оформление документов, направляет заявителю выписку из протокола врачебной комиссии принимающей медицинской организации и информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
44. Результатом административной процедуры является выдача заявителю талона для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинскую организацию, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь.
45. Срок осуществления административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения результата рассмотрения комплекта документов заявителя и протокола Комиссии Департамента в специализированной информационной системе Министерства здравоохранения Российской Федерации врачебной комиссией принимающей медицинской организации.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 27. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ
ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами отдела организации медицинской помощи взрослому населению Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области осуществляется начальником отдела организации медицинской помощи взрослому населению Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области, начальником Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области.
47. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами директора Департамента здравоохранения Курганской области.
48. Персональная ответственность специалистов Департамента здравоохранения Курганской области закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
49. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Глава 28. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В
ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

50. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Департамента здравоохранения Курганской области) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, утверждаются директором Департамента здравоохранения Курганской области.
51. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме проведения проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Глава 29. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

52. Должностные лица Департамента здравоохранения Курганской области за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
53. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Глава 30. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО
СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

54. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций).
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ)
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Глава 31. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
О ЕГО ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

55. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента здравоохранения Курганской области и его должностных лиц в части ненадлежащего исполнения ими государственной услуги, а также решение, принятое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной услуги.

Глава 32. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

56. Предметом (досудебного) внесудебного обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 33. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ) И СЛУЧАЕВ,
В КОТОРЫХ ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ (ПРЕТЕНЗИЮ) НЕ ДАЕТСЯ

57. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
58. Департамент здравоохранения Курганской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также членов их семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
3) если не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Глава 34. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ
ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

59. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
7) отказ Департамента здравоохранения Курганской области, должностного лица Департамента здравоохранения Курганской области, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент здравоохранения Курганской области. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента здравоохранения Курганской области, подаются в Правительство Курганской области.
61. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента здравоохранения Курганской области, Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
62. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Глава 35. ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ
И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ)

63. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Глава 36. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА
(ПРЕТЕНЗИЯ) ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

64. Жалоба рассматривается директором Департамента здравоохранения Курганской области либо сотрудником Департамента здравоохранения Курганской области по его поручению.
65. Жалоба на решение, принятое директором Департамента здравоохранения Курганской области, подается в Правительство Курганской области.

Глава 37. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ)

66. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Глава 38. РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

67. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудника Департамента здравоохранения Курганской области, принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение оформляется в письменной форме.
При удовлетворении жалобы не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
68. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
69. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором Департамента здравоохранения Курганской области.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
70. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 25.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года № 25 "Об административных правонарушениях на территории Курганской области", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Департаменте здравоохранения Курганской области, незамедлительно направляет соответствующие материалы первому заместителю директора Департамента здравоохранения Курганской области для составления протокола об административном правонарушении.
72. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению Департаментом
здравоохранения Курганской области
государственной услуги по направлению
граждан Российской Федерации,
проживающих на территории Курганской
области, нуждающихся в оказании
высокотехнологичной медицинской помощи,
не включенной в базовую программу
обязательного медицинского страхования,
в медицинские организации, оказывающие
высокотехнологичную медицинскую помощь

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ
НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОКАЗАНИИ
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, НЕ ВКЛЮЧЕННОЙ В
БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ, В МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ,
ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ
МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ


Прием и регистрация комплекта документов

\/

Направление документов в комиссию Департамента
здравоохранения Курганской области

\/

Рассмотрение документов на комиссии Департамента
здравоохранения Курганской области

\/

Оформление протокола

\/

Оформление талона на оказание высокотехнологичной медицинской
помощи в специализированной информационной системе

\/

Рассмотрение документов заявителя в специализированной информационной
системе врачебной комиссией принимающей медицинской организации

\/

Принятие решения врачебной комиссии принимающей медицинской организации

\/ \/

Выдача талона на оказание ВМП Отказ в выдаче талона на оказание ВМП



------------------------------------------------------------------