Постановление Администрации города Кургана от 06.02.2015 N 910 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в Администрации города Кургана, ее органах и структурных подразделениях, при увольнении с которых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, распространяются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2015 г. № 910
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА,
ЕЕ ОРГАНАХ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ, ПРИ УВОЛЬНЕНИИ
С КОТОРЫХ НА ГРАЖДАН, ЗАМЕЩАВШИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ, РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ
СТАТЬЕЙ 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 25.12.2008 № 273-ФЗ
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" Администрация города Кургана постановляет:
1. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы в Администрации города Кургана, ее органах и структурных подразделениях, при увольнении с которых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, распространяются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Перечень) согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Установить, что граждане, замещавшие должности муниципальной службы в Администрации города Кургана, ее органах и структурных подразделениях, включенные в Перечень, утвержденный пунктом 1 настоящего Постановления, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы:
1) имеют право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы, (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Кургана, ее органов и структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов;
2) обязаны при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в подпункте 2.1 настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.
3. Признать утратившими силу Постановления Администрации города Кургана:
1) от 28.02.2012 № 1099 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в Администрации города Кургана, ее органах и структурных подразделениях, при увольнении с которых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, распространяются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
2) от 16.04.2013 № 2834 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Администрации города Кургана от 28.02.2012 № 1099 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в Администрации города Кургана, ее органах и структурных подразделениях, при увольнении с которых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, распространяются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
3) от 27.02.2014 № 1475 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Кургана от 28.02.2012 № 1099 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в Администрации города Кургана, ее органах и структурных подразделениях, при увольнении с которых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, распространяются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Курган и курганцы".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на управляющую делами Администрации города Кургана Румянцеву Н.А.
Руководитель
Администрации города Кургана
А.В.ПОРШАНЬ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 6 февраля 2015 г. № 910
"Об утверждении Перечня должностей
муниципальной службы в Администрации
города Кургана, ее органах и структурных
подразделениях, при увольнении с которых
на граждан, замещавших должности
муниципальной службы, распространяются
ограничения, предусмотренные статьей 12
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции"
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА, ЕЕ ОРГАНАХ И СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ, ПРИ УВОЛЬНЕНИИ С КОТОРЫХ НА ГРАЖДАН,
ЗАМЕЩАВШИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ
ОГРАНИЧЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ СТАТЬЕЙ 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 25.12.2008 № 273-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"
Раздел I. АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
1. Руководитель Администрации города Кургана.
2. Управляющая делами Администрации города Кургана.
3. Начальник Правового управления.
4. Заместитель начальника управления;
5. Заведующий отделом правового обеспечения в сфере городского хозяйства и экономического развития города Правового управления.
6. Заведующий отделом в жилищно-коммунальной и социальной сферах и архитектурной деятельности Правового управления.
7. Заведующий отделом нормотворчества и правовой экспертизы Правового управления.
8. Заведующий отделом организационно-контрольной работы.
9. Заведующий отделом муниципальной службы и кадров.
10. Заведующий отделом административной реформы.
11. Заведующий отделом информационно-технического обеспечения и технической защиты информации.
12. Заведующий отделом документационного обеспечения.
13. Заведующий отделом мобилизационной работы.
14. Заведующий отделом, главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета.
15. Заведующий хозяйственным отделом.
Раздел II. ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
16. Первый заместитель руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента.
17. Заместитель директора Департамента.
18. Начальник Управления учета и отчетности, главный бухгалтер.
19. Заведующий отделом бухгалтерского учета Управления учета и отчетности.
20. Заведующий операционным отделом Управления учета и отчетности.
21. Начальник Контрольно-ревизионного управления.
22. Заведующий отделом ревизий муниципальных предприятий и учреждений Контрольно-ревизионного управления.
23. Заведующий отделом целевых проверок и контроля в сфере закупок Контрольно-ревизионного управления.
24. Заведующий бюджетным отделом.
25. Заведующий отделом производственной сферы.
26. Заведующий отделом финансирования расходов.
27. Заведующий отделом доходов.
28. Заведующий отделом документационного обеспечения.
Раздел III. ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ,
ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
29. Заместитель руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента.
30. Заместитель директора Департамента.
31. Начальник Управления земельными ресурсами.
32. Заместитель начальника управления, заведующий отделом земельных отношений Управления земельными ресурсами.
33. Заведующий отделом аренды земли Управления земельными ресурсами.
34. Заведующий отделом муниципального земельного и лесного контроля Управления земельными ресурсами.
35. Заведующий отделом учета, управления и приватизации имущества.
36. Заведующий отделом аренды имущества.
37. Заведующий отделом архитектуры и градостроительства.
38. Заведующий отделом перспективного развития города.
39. Заведующий отделом по ведению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.
40. Заведующий отделом, главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета.
41. Заведующий отделом документационного обеспечения.
Раздел IV. ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
42. Заместитель руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента.
43. Заместитель директора Департамента.
44. Начальник Управления образования.
45. Заместитель начальника управления, заведующий отделом общего образования Управления образования.
46. Заведующий отделом дошкольного образования Управления образования.
47. Заведующий сектором молодежной политики Управления образования.
48. Начальник Финансово-экономического управления.
49. Заведующий отделом, главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета Финансово-экономического управления.
50. Заведующий экономическим отделом Финансово-экономического управления.
51. Заведующий отделом опеки и попечительства.
52. Заместитель заведующего отделом опеки и попечительства.
53. Заведующий отделом культуры.
54. Заведующий отделом спорта.
55. Заведующий отделом документационного обеспечения.
56. Заведующий отделом технического обеспечения.
57. Заведующий сектором здравоохранения.
58. Заведующий сектором информационно-технического обеспечения.
Раздел V. ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
59. Заместитель руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента.
60. Заместитель директора Департамента.
61. Заведующий отделом благоустройства и охраны окружающей среды.
62. Заместитель заведующего отделом благоустройства и охраны окружающей среды.
63. Заведующий отделом по обеспечению деятельности административных комиссий.
64. Заведующий отделом по составлению протоколов об административных правонарушениях.
65. Заведующий отделом документационного и информационно-технического обеспечения.
66. Заведующий отделом, главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета.
Раздел VI. ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ
67. Заместитель руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента.
68. Заместитель директора Департамента.
69. Заведующий отделом экономической, инвестиционной политики содействия развитию предпринимательства.
70. Заведующий отделом муниципальных закупок.
71. Заведующий отделом тарифной политики.
72. Заведующий отделом торговли и потребительского рынка.
73. Заведующий отделом, главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета.
74. Заведующий отделом документационного обеспечения.
Раздел VII. ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА
75. Заместитель руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента.
76. Заместитель директора Департамента.
77. Заведующий отделом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и транспортом.
78. Заведующий отделом учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
79. Заместитель директора Департамента, заведующий отделом организации строительства и связи.
80. Заведующий отделом, главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета и финансов.
81. Заведующий отделом муниципального жилищного контроля.
82. Заведующий отделом документационного обеспечения.
83. Заведующий сектором информационно-технического обеспечения.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: