Постановление Администрации города Шадринска от 24.11.2015 N 2517 "Об утверждении Положения об отделе учета и отчетности Администрации города Шадринска"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2015 г. № 2517
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ УЧЕТА
И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАДРИНСКА
В соответствии с пунктом 8 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 54 Устава муниципального образования - город Шадринск, Администрация города Шадринска постановляет:
1. Утвердить Положение об отделе учета и отчетности Администрации города Шадринска согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Постановление Администрации города Шадринска от 17.03.2006 № 186 "Об утверждении Положения об отделе учета и отчетности администрации города Шадринска" признать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление опубликовать в Шадринской городской газете "Исеть" и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
Первый заместитель
Главы Администрации
города Шадринска
В.Н.ЕРМИШКИН
Приложение
к Постановлению
Администрации города Шадринска
от 24 ноября 2015 г. № 2517
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАДРИНСКА
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - город Шадринск.
1.1. Отдел учета и отчетности (далее - отдел) при осуществлении своих полномочий руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Курганской области, указами Губернатора Курганской области и постановлениями и распоряжениями Правительства Курганской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск и настоящим Положением.
1.2. Отдел является структурным подразделением Администрации города Шадринска без права юридического лица.
1.3. Отдел находится в непосредственном подчинении Главы города Шадринска - Главы Администрации города Шадринска и управляющего делами Администрации города Шадринска.
1.4. Отдел осуществляет бухгалтерское обслуживание Администрации города Шадринска и Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Шадринска".
1.5. В своей деятельности отдел взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации города Шадринска, предприятиями и учреждениями всех форм собственности, а также судебными органами, органами прокуратуры и нотариата.
1.6. Местонахождение отдела: индекс: 641884 Курганская область, г. Шадринск, ул. Свердлова, 59 - 46.
2. Основные задачи отдела
2.1. Основными задачами отдела являются:
- ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях, других нормативных правовых актов;
- контроль правильного и экономного расходования бюджетных средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным от приносящей доход деятельности Муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив города Шадринска", с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений;
- начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам Администрации города Шадринска и Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Шадринска";
- своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;
- ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности;
- контроль использования выданных доверенностей на получение материальных и других ценностей;
- участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств Администрации города Шадринска и Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Шадринска", своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
- проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
- составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности, проведение анализа отчетности.
3. Организация работы отдела
3.1. Отдел возглавляет руководитель отдела учета и отчетности, главный бухгалтер. В непосредственном подчинении руководителя отдела находятся специалисты отдела.
3.2. Руководитель отдела, а также специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города Шадринска - Главой Администрации города Шадринска.
3.3. Руководитель отдела учета и отчетности, главный бухгалтер непосредственно подчиняется Главе города Шадринска - Главе Администрации города Шадринска и управляющему делами Администрации города Шадринска.
3.4. На должность руководителя отдела назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы, необходимый для работы в данной должности.
Руководитель отдела учета и отчетности имеет право:
- требовать от специалистов отдела безусловного выполнения должностных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины;
- распоряжаться кредитами в пределах утвержденной сметы;
- не принимать к учету недооформленные документы;
- требовать от всех работников Администрации города Шадринска, Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Шадринска", взявших ценности на подотчет, своевременного представления авансовых отчетов.
Руководитель отдела несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за:
- невыполнение возложенных на него задач;
- невыполнение прав и обязанностей, предусмотренных настоящим Положением;
- некачественный учет, недостоверность бухгалтерской отчетности, соблюдение законодательства и правильности методической постановки бухгалтерского учета;
- соблюдение трудовой дисциплины специалистами отдела.
3.5. На должность заместителя руководителя отдела назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы, необходимый для работы в данной должности.
Заместитель руководителя имеет право:
- во время отсутствия руководителя осуществлять руководство всей деятельностью отдела, контролировать исполнение указаний и распоряжений, данных работникам, информировать управляющего делами о работе отдела;
- знакомиться с проектами распоряжений и постановлений Администрации города Шадринска и приказами Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Шадринска", касающихся его деятельности;
- запрашивать лично или по поручению руководителя отдела от руководителей отделов Администрации города Шадринска и директора Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Шадринска" и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;
- вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями;
- в пределах своей компетенции сообщать руководителю отдела о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению;
- требовать от руководителей отделов и комитетов Администрации города Шадринска и директора Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Шадринска" оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
3.6. На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы, необходимый для работы в данной должности.
Главный специалист имеет право:
- требовать от ответственных лиц табеля учета рабочего времени Администрации города Шадринска и Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Шадринска";
- требовать от материально-ответственных лиц Администрации города Шадринска и Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Шадринска" своевременного представления документов на приход и списание материальных ценностей;
- требовать от водителей своевременной сдачи путевых листов.
3.7. На должность ведущего специалиста назначается лицо, имеющее среднее специальное образование без предъявления требований к стажу.
Ведущий специалист имеет право:
- требовать от работников Администрации города Шадринска и Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Шадринска" и других лиц, получающих деньги из кассы, правильного заполнения кассовых документов;
- требовать от ответственных лиц правильно оформленных документов на оплату безналичным путем.
Ведущий специалист несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за невыполнение возложенных на него задач и обязанностей.
3.8. Права, обязанности, ответственность руководителя отдела и специалистов отдела регламентируются настоящим Положением и конкретизируются их должностными инструкциями. Должностная инструкция руководителя отдела утверждается Главой города Шадринска - Главой Администрации города Шадринска. Должностные инструкции специалистов отдела утверждаются руководителем отдела. Руководитель отдела в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы организации деятельности отдела.
3.9. Руководитель отдела участвует в заседаниях, совещаниях, созываемых Главой города Шадринска - Главой Администрации города Шадринска, либо его первым заместителем при обсуждении на них вопросов, имеющих отношение к компетенции отдела.
3.10. Руководитель отдела руководит всей деятельностью отдела и несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на отдел функций, задач и поручений.
3.11. Специалисты отдела должны постоянно повышать свою квалификацию путем самообразования, а также участвовать в различных семинарах, совещаниях по вопросу деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
4. Компетенция и функции отдела
Отдел в пределах своей компетенции:
4.1. Ведет журналы операций, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. Составляет смету доходов и расходов Администрации города Шадринска и Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Шадринска".
4.3. Осуществляет систематический контроль за ходом исполнения сметы доходов и расходов Администрации города Шадринска и Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Шадринска".
4.4. Осуществляет мероприятия по заключению контрактов и договоров Администрации города Шадринска и Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Шадринска", формирует план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
4.5. Производит начисление заработной платы работникам Администрации города Шадринска и Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Шадринска", с заполнением налоговой карточки по учету доходов и подоходного налога, карточки учета страховых взносов.
4.6. Ведет учет и месячную, квартальную и годовую отчетность по налогам и персонифицированному учету Администрации города Шадринска и Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Шадринска".
4.7. Ведет учет основных средств, состоящих на балансе Администрации города Шадринска и Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Шадринска".
4.8. Ведет учет хозяйственных и горюче-смазочных материалов.
4.9. Ведет учет расчетов с дебиторами и кредиторами Администрации города Шадринска и Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Шадринска".
4.10. Ведет кассу Администрации города Шадринска и Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Шадринска".
4.11. Осуществляет безналичные перечисления Администрации города Шадринска и Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Шадринска" через Управление Федерального казначейства по Курганской области.
4.12. Осуществляет распределение коммунальных расходов и услуг по охране между субарендаторами административного здания.
4.13. Проводит инвентаризацию материальных ценностей, состоящих на балансе Администрации города Шадринска и Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Шадринска".
4.14. Осуществляет подготовку архивных документов для хранения и сдачи их в архив.
4.15. Ведет учет прочих расходов и услуг.
5. Заключительные положения
5.1. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утвержденным руководителем отдела.
5.2. Возложение на отдел обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
5.3. Отдел реорганизуется и ликвидируется постановлением Администрации города Шадринска.
Управляющий делами
Администрации города Шадринска
В.С.ХАРИТОНОВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: