Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Шадринска от 30.09.2015 N 2140-1 "Об утверждении муниципальной Программы "Повышение качества управления финансами бюджета города Шадринска на 2016 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2015 г. № 2140-1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ШАДРИНСКА НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Решения Шадринской городской Думы от 24.12.2013 № 584 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Шадринске", Постановлением Администрации города Шадринска от 28.10.2013 № 2442 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных Программ города Шадринска, их формировании и реализации", с целью создания условий для повышения эффективности бюджетных расходов, руководствуясь статьей 54 Устава муниципального образования - город Шадринск, Администрация города Шадринска постановляет:

1. Утвердить муниципальную Программу "Повышение качества управления финансами бюджета города Шадринска на 2016 - 2018 годы" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление опубликовать в городской газете "Исеть" и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя Финансового отдела Администрации города Шадринска Беляеву Т.А.

Глава города Шадринска -
Глава Администрации города Шадринска
Л.Н.НОВИКОВА





Приложение
к Постановлению
Администрации города Шадринска
от 30 сентября 2015 г. № 2140-1

ПАСПОРТ
муниципальной Программы
"Повышение качества управления
финансами бюджета города Шадринска
на 2016 - 2018 годы"

Наименование Программы
Муниципальная Программа "Повышение качества управления финансами бюджета города Шадринска на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральные законы от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ); основные направления бюджетной политики Российской Федерации на 2016 год; Постановления Администрации города Шадринска от 28.10.2013 № 2442 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных Программ города Шадринска, их формировании и реализации", от 11.04.2014 № 962 "Об утверждении муниципальной Программы "Повышение эффективности управления муниципальными финансами города Шадринска на 2014 - 2018 годы"; Устав муниципального образования - город Шадринск
Заказчик Программы
Администрация города Шадринска
Ответственный исполнитель Программы
Финансовый отдел Администрации города Шадринска
Цели Программы
1. Обеспечение сбалансированности бюджета города Шадринска.
2. Повышение эффективности бюджетных расходов
Основные задачи Программы
1. Своевременная и качественная подготовка проектов решений Шадринской городской Думы о бюджете города Шадринска на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Организация исполнения бюджета города Шадринска и формирование бюджетной отчетности по бюджету города Шадринска.
3. Создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
4. Проведение предсказуемой бюджетной политики.
5. Внедрение программно-целевого принципа при планировании бюджетных ассигнований.
6. Повышение качества и доступности информации о бюджетной системе и бюджетном процессе в городе Шадринске.
7. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства
Сроки реализации Программы
2016 - 2018 годы
Объем и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы в 2016 - 2018 годах за счет средств бюджета города Шадринска составит 21639,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2016 год - 7213,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 7213,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 7213,0 тыс. рублей
Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы
Целевые индикаторы:
- количество проводимых мониторингов кредиторской задолженности бюджета города - 12;
- доля бюджетной отчетности об исполнении бюджета города, сформированной с соблюдением установленного порядка и сроков - 100%;
- доля предельного объема муниципального долга бюджета города в утвержденном общем годовом объеме доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений - не должна превышать 50%;
- доля предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга - не должна превышать 15%;
- доля расходов бюджета города сформированная по программно-целевому принципу - 90%;
- объем просроченной кредиторской задолженности - 0.
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить сбалансированность бюджета города Шадринска и повысить эффективность бюджетных расходов
Контроль за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы возложить на руководителя Финансового отдела Администрации города Шадринска

1. Содержание проблемы,
обоснование необходимости ее
решения программно-целевым методом

Бюджетная политика выступает инструментом, посредством которого решаются задачи создания условий для развития и модернизации экономики, повышения уровня и качества жизни горожан и инвестиционной привлекательности города Шадринска.
Важнейшей предпосылкой и условием для экономического роста в городе является долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы.
Приоритетными задачами бюджетной политики в настоящее время является:
- повышение отдачи от использования бюджетных средств, в том числе за счет формирования рациональной сети муниципальных учреждений, совершенствования перечня и улучшения качества оказываемых ими услуг;
- улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг;
- повышение качества финансового менеджмента в бюджетном секторе.
Налоговая политика города Шадринска нацелена на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы города и предусматривает достижение следующих стратегических задач:
- обеспечение финансовой устойчивости бюджета города Шадринска;
- повышение эффективности налоговой системы (стимулирование динамичного и равномерного социально-экономического развития города (его налогового потенциала) и ежегодного прироста налоговых доходов и сокращения налоговой задолженности);
- обеспечение ясности, однозначности, конкретности и точности нормативных правовых актов города Шадринска о налогах и их соответствие федеральному законодательству.
Одной из основных задач остается стопроцентное обеспечение выплаты заработной платы и мер социальной поддержки. Социальная направленность бюджета сохраняется.
Необходимо продолжить совершенствование программно-целевого принципа в бюджетном процессе исходя из приоритетов экономического развития города. В рамках этого направления в городе планируются к реализации целевые программы развития отдельных отраслей экономики, которые нацелены на решение острых социальных и экономических проблем.
За счет средств бюджета города Шадринска финансируются 54 казенных, 7 бюджетных, 4 автономных учреждения.
Уполномоченным органом в сфере управления финансами бюджета города является Финансовый отдел Администрации города Шадринска, который осуществляет проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в соответствии с действующим законодательством и исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на территории города Шадринска.
В сложной экономической ситуации, характеризующейся снижением доходов бюджета города, бюджетная политика направлена на адаптацию бюджетных расходов к уровню доходов. Главной целью при этом является обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств.
Основная часть расходов бюджета города Шадринска направлена на обеспечение социальных расходов - образование, культура, спорт, социальная политика. Однако эти расходы в настоящее время не в полной мере увязаны с реальными потребностями населения в получении муниципальных услуг, качеством предоставления этих услуг, результатами деятельности учреждений, оказывающих эти услуги. При этом сами бюджетные учреждения социальной сферы и их работники не имеют весомых материальных стимулов для повышения качества услуг и результативности своей деятельности.
В условиях недостаточности финансирования исполнения принятых муниципальным образованием - город Шадринск расходных полномочий необходимо создать условия для выявления фактов финансирования некачественных муниципальных услуг, а также услуг, не обусловленных реальными потребностями населения, что возможно только в случае перехода от финансирования бюджетной организации к финансированию непосредственно муниципальной услуги. Кроме этого, требуется создание условий для стимулирования деятельности учреждений социальной сферы и их работников по предоставлению качественных услуг.
Сложившаяся на настоящий момент модель предоставления бюджетных услуг порождает серьезные проблемы, вызывающие недостаточную эффективность использования бюджетных средств, в частности:
- нерациональное распределение средств внутри сети бюджетных учреждений;
- отсутствие связи между объемами финансирования и результатами деятельности бюджетных учреждений и, как результат, низкая эффективность их деятельности;
- ограничение права потребителей на выбор поставщика услуг.
Ограниченность бюджетных ресурсов не позволяет сегодня в полной мере осуществлять финансирование не только социальной сферы, но и жилищно-коммунального хозяйства города, а также муниципальных инвестиций. Поэтому в городе Шадринске существует необходимость обеспечения разработки и внедрения новой технологии отбора к финансированию из бюджета города наиболее эффективных инвестиционных проектов.
В последние годы была проведена значительная работа по модернизации системы управления бюджетной сферой, реформированию муниципальной службы.
В то же время присутствуют объективные факторы, определяющие необходимость внесения изменений в систему управления финансами, требующие осуществления комплекса мероприятий в области повышения эффективности управления финансами в целом.
В числе этих факторов можно выделить следующие:
- необходимость совершенствования системы управления финансами бюджета города с учетом современных целей и задач;
- необходимость внедрения новых механизмов управления бюджетными расходами, увеличение количества бюджетных услуг, имеющих стандарты качества, формирование среднесрочных ведомственных целевых программ;
- дальнейшее повышение инвестиционной привлекательности города;
- расширение степени участия общественности в принятии стратегических решений, повышение прозрачности и открытости деятельности органов исполнительной власти города Шадринска, в том числе в осуществлении бюджетной политики.
Анализ проблем в финансово-бюджетной сфере города демонстрирует необходимость совершенствования бюджетной политики в среднесрочном периоде, создания эффективной системы управления финансами и внедрения новой культуры муниципального управления, ориентированной на предоставление высококачественных бюджетных услуг населению.
Решить данную проблему возможно только с помощью разработки и реализации данной Программы.

2. Цели и задачи Программы

Цель: обеспечение сбалансированности бюджетной системы города Шадринска, выполнение и создание условий для оптимизации расходных обязательств города.
Задачи:
1. Своевременная и качественная подготовка проекта решения Шадринской городской Думы о бюджете города Шадринска на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Организация исполнения бюджета города и формирование бюджетной отчетности по бюджету города.
3. Создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
4. Проведение предсказуемой бюджетной политики.
5. Внедрение программно-целевого принципа при планировании бюджетных ассигнований.
6. Повышение качества и доступности информации о бюджетной системе и бюджетном процессе в городе Шадринске.
7. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства.
Целевые показатели:
К задаче 1:
1.1. Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета города Шадринска на очередной финансовый год и плановый период и сопроводительных материалов к нему в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Внедрение принципов формирования программной структуры расходов бюджета города Шадринска.
К задаче 2:
2.1. Выполнение прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Шадринска.
2.2. Равномерное финансирование расходных обязательств бюджета города Шадринска.
2.3. Проведение мониторинга кредиторской (дебиторской) задолженности, муниципальных учреждений и организаций.
2.4. Своевременное и качественное формирование ежемесячной и ежеквартальной отчетности об исполнении бюджета города Шадринска.
2.5. Своевременное и качественное составление и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города Шадринска.
К задаче 3:
3.1. Повышение доступности и качества муниципальных услуг в социально значимых сферах.
3.2. Внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг.
3.3. Формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.4. В целях повышения качества предоставляемых муниципальных услуг разработка и утверждение стандартов качества и методики оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам.
3.5. Проведение оценки деятельности главных распорядителей средств бюджета города Шадринска с учетом качества их финансового менеджмента и формирование на этой основе их ежегодного рейтинга.
К задаче 4:
4.1. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города Шадринска на очередной финансовый год и на плановый период.
4.2. Разработка и утверждение бюджета города на очередной финансовый год с учетом долгосрочного прогноза основных параметров, основанных на реалистичных оценках.
4.3. Ограничение бюджетного дефицита, объема муниципального долга.
4.4. Использование для целей бюджетного планирования консервативного макроэкономического прогноза.
4.5. Совершенствование организации и методологии прогнозирования кассового исполнения бюджета с установлением ответственности распорядителей средств бюджета города за качество и соблюдение показателей кассового плана.
К задаче 5:
5.1. Формирование муниципальных программ исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития.
5.2. Охват муниципальными программами всех сфер деятельности органов местного самоуправления города Шадринска.
5.3. Проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ, в том числе с возможностью их корректировки или досрочного прекращения.
К задаче 6:
6.1. Обеспечение прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления.
6.2. Повышение доступности информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии муниципального образования - город Шадринск.
6.3. Развитие единой интегрированной информационной системы управления общественными финансами (электронный бюджет).
К задаче 7:
7.1. Организация действенного контроля за эффективностью использования бюджетных ассигнований с определением критериев эффективности и результативности их использования.
7.2. Проведение контрольных мероприятий на всех стадиях бюджетного процесса за всеми участниками бюджетного процесса в рамках бюджетного законодательства.

3. Сроки реализации и ресурсное обеспечение Программы

Срок реализации Программы - 2016 - 2018 годы.
Общий объем расходов на реализацию Программы предусматривает затраты на обеспечение деятельности Финансового отдела Администрации города Шадринска.
Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности Финансового отдела Администрации города Шадринска производится в соответствии с Приказом Финансового отдела Администрации города Шадринска от 06.07.2011 № 10 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Шадринска в 2016 - 2018 годах составит 21639,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2016 год - 7213,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 7213,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 7213,0 тыс. рублей.

4. Перечень и описание программных мероприятий

Для реализации целей и задач Программы разработана следующая система мероприятий:

ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий муниципальной
Программы "Повышение качества управления
финансами бюджета города Шадринска
на 2016 - 2018 годы"

Наименование мероприятия
Срок реализации
Объем и источники финансирования
Ответственные исполнители
Ожидаемые результаты
1
2
3
4
5
Задача 1:
- своевременная и качественная подготовка проекта решения Шадринской городской Думы о бюджете города Шадринска на очередной финансовый год и плановый период;


Финансовый отдел Администрации города Шадринска
Соблюдение порядка и сроков разработки и утверждения проекта бюджета города Шадринска
- обеспечение надежного прогноза доходов бюджета города Шадринска;
2016 - 2018 г.



- подготовка нормативных актов по вопросам составления проекта решения Шадринской городской Думы о бюджете города Шадринска на очередной финансовый год и плановый период, порядка организации составления бюджета;
2016 - 2018 г.



- подготовка проекта бюджета города;
2016 - 2018 г.



- рассмотрение, корректировка и уточнение расчетов и обоснований участников бюджетного процесса к проекту бюджета города Шадринска на очередной финансовый год;
2016 - 2018 г.



- подготовка пояснительных записок, докладов, аналитических материалов и расчетов к проекту бюджета города Шадринска
2016 - 2018 г.



Задача 2:
- организация исполнения бюджета города и формирование бюджетной отчетности по бюджету города Шадринска;
2016 - 2018 г.

Финансовый отдел Администрации города Шадринска
Качественное исполнение бюджета города Шадринска
- подготовка нормативных актов по вопросам организации исполнения бюджета города Шадринска;
2016 - 2018 г.



- учет и доведение до главных распорядителей и получателей бюджетных ассигнований информации о лимитах бюджетных обязательств и об их изменении;
2016 - 2018 г.



- контроль за соблюдением лимитов бюджетных обязательств;
2016 - 2018 г.



- учет бюджетных обязательств и контроль достаточности остатков лимитов бюджетных обязательств у бюджетополучателей;
2016 - 2018 г.



- проведение мониторинга кредиторской (дебиторской) задолженности муниципальных учреждений;
2016 - 2018 г.



- формирование и предоставление квартальных и годовых отчетов о кассовом исполнении бюджета города Шадринска
2016 - 2018 г.



Задача 3:
- создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;
2016 - 2018 г.

Финансовый отдел Администрации города Шадринска
Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
- разработка нормативных правовых актов в части бюджетного процесса и бюджетной реформы, экспертиза проектов нормативных правовых актов;
2016 - 2018 г.



- методическая помощь главным распорядителям бюджетных средств;
2016 - 2018 г.



- ведение сводной бюджетной росписи;
2016 - 2018 г.



- ведение реестра расходных обязательств города Шадринска;
2016 - 2018 г.



- внедрение методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты;
- проведение мониторингов в части бюджетного процесса и оценки их результатов
2016 - 2018 г.



Задача 4:
- проведение предсказуемой бюджетной политики;
2016 - 2018 г.

Финансовый отдел Администрации города Шадринска
Совершенствование организации и методологии прогнозирования и исполнения бюджета
- разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города Шадринска на очередной финансовый год и на плановый период;
2016 - 2018 г.



- разработка и утверждение бюджета города Шадринска на очередной финансовый год с учетом долгосрочного прогноза основных параметров, основанных на реалистичных оценках;
2016 - 2018 г.



- ограничение бюджетного дефицита, муниципального долга;
2016 - 2018 г.



- совершенствование организации, и методологии, и прогнозирования кассового исполнения муниципального бюджета с установлением ответственности распорядителей средств бюджета города Шадринска за качество и соблюдение показателей кассового плана;
2016 - 2018 г.



- полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей муниципальной политики (включая, в том числе, бюджетные ассигнования, налоговые льготы, гарантии и имущество);
2016 - 2018 г.



- повышение использования потенциала имущественных налогов и земельного налога
2016 - 2018 г.



Задача 5:
- внедрение программно-целевого принципа при планировании бюджетных ассигнований;
2016 - 2018 г.

Финансовый отдел Администрации города Шадринска
Охват муниципальными программами всех сфер деятельности органов местного самоуправления города Шадринска
- формирование бюджета города Шадринска по программно-целевому методу;
2016 - 2018 г.



- прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое состояние, изменение состояния уровня и качества жизни населения, социальной сферы, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
2016 - 2018 г.



- обоснование общего объема бюджетных ассигнований из бюджета города Шадринска в целом и по годам реализации Программы
2016 - 2018 г.



Задача 6:
- повышение качества и доступности информации о бюджетной системе города Шадринска;
2016 - 2018 г.

Финансовый отдел Администрации города Шадринска
Обеспечение прозрачности деятельности Администрации города Шадринска
- опубликование муниципальных правовых актов и официальной информации в городской газете "Исеть" и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области
2016 - 2018 г.

Информационно-аналитический отдел Администрации города Шадринска

- модернизация имеющихся информационных баз (реестр расходных обязательств, сводная бюджетная роспись, реестр муниципальных контрактов и т.п.);
2016 - 2018 г.



- внедрение системы электронного бюджета с целью перехода на качественно новый уровень управления муниципальными финансами
2016 - 2018 г.



Задача 7:
- обеспечение контроля над соблюдением бюджетного законодательства;
2016 - 2018 г.

Финансовый отдел Администрации города Шадринска
Эффективное расходование средств городского бюджета всеми участниками бюджетного процесса
- организация действенного контроля за эффективностью использования бюджетных ассигнований с определением критериев эффективности и результативности их использования;
2016 - 2018 г.



- проведение контрольных мероприятий на стадиях бюджетного процесса в рамках действующего бюджетного законодательства;
2016 - 2018 г.



- разработка мер по повышению качества и надежности внутреннего контроля, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств
2016 - 2018 г.



ИТОГО:
2016 - 2018 г.
21639,0



5. Ожидаемые результаты и целевые
индикаторы эффективности реализации Программы

Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения проведения планомерной бюджетной и налоговой политики города Шадринска.
Исполнение мероприятий Программы позволит достичь следующих задач социально-экономического развития города Шадринска:
- повысить качество управления бюджетным процессом;
- достичь максимально возможной открытости и прозрачности для населения процедуры формирования и исполнения бюджета города Шадринска;
- снизить количество нарушений в финансово-бюджетной сфере;
- не допускать образования задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и по другим направлениям расходов бюджета города Шадринска.

Основные показатели, характеризующие
эффективность программных мероприятий
результатов деятельности Финансового
отдела Администрации города Шадринска

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя) по годам
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Количество проводимых мониторингов кредиторской задолженности бюджета города Шадринска
ед.
12
12
12
12
12
2.
Доля бюджетной отчетности об исполнении бюджета города, сформированной с соблюдением установленного порядка и сроков
%
100
100
100
100
100
3.
Доля предельного объема муниципального долга бюджета города в утвержденном общем годовом объеме доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (не должна превышать 50%)
%
Не более 50
Не более 50
Не более 50
Не более 50
Не более 50
4.
Доля предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета (не должна превышать 15%)
%
0
Не более 15
Не более 15
Не более 15
Не более 15
5.
Доля расходов бюджета города Шадринска, сформированная по программно-целевому принципу

87
89
89
89
90
6.
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений

0
0
0
0
0

Бюджетная эффективность Программы заключается во влиянии результатов осуществляемой Программы на качество формирования и исполнения бюджета города Шадринска. Оценка эффективности осуществляется ежегодно в соответствии с Постановлением Администрации города Шадринска от 28.10.2013 № 2442 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Шадринска, их формирования и реализации".
При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков невыполнения программных мероприятий и недостижения запланированных результатов:
- изменение федерального законодательства в части регулирования предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации;
- изменение законодательства Курганской области в части регулирования предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в том числе в связи с изменением федерального законодательства.
Оценка эффективности Программы в сфере управления муниципальным долгом основывается на недопущении превышения плановых значений и целевых индикаторов.

6. Механизм реализации и
контроля за исполнением Программы

Реализация Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых Финансовому отделу - главному распорядителю бюджетных средств на исполнение расходных обязательств Финансового отдела.
Расходы на реализацию Программы приведены. Источником финансирования реализации мероприятий Программы является бюджет города Шадринска.
Финансирование предусматривается в рамках действующих расходных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных Финансовому отделу Администрации города Шадринска решением Шадринской городской Думы о бюджете города Шадринска.
Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации города Шадринска от 28.10.2013 № 2442 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации".
Непосредственное руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет руководитель Финансового отдела Администрации города, который ежегодно готовит отчет о выполнении Программы.

Управляющий делами
Администрации города Шадринска
В.С.ХАРИТОНОВ


------------------------------------------------------------------