Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Кургана от 04.08.2015 N 5851 "О Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городе Кургане"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2015 г. № 5851

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПОВЫШЕНИЮ
КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ КУРГАНЕ

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить Положение о Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городе Кургане согласно приложению 1.
2. Утвердить состав Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городе Кургане согласно приложению 2.
3. Признать утратившими силу:
- Постановление Администрации города Кургана от 30.08.2012 № 6132 "Об утверждении состава Комиссии по проведению административной реформы в городе Кургане и организации перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде";
- Постановление Администрации города Кургана от 29.03.2013 № 2428 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Кургана от 30.08.2012 № 6132 "Об утверждении состава Комиссии по проведению административной реформы в городе Кургане и организации перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде";
- Постановление Администрации города Кургана от 24.10.2013 № 7902 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Кургана от 30.08.2012 № 6132 "Об утверждении состава Комиссии по проведению административной реформы в городе Кургане и организации перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде".
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Курган и курганцы" и на официальном сайте муниципального образования город Курган в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя Администрации города, директора Департамента финансов Зворыгина И.В. и управляющую делами Администрации города Кургана Родионову В.Б.

Руководитель
Администрации города Кургана
А.В.ПОРШАНЬ





Приложение 1
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 4 августа 2015 г. № 5851
"О Комиссии по проведению
административной реформы и
повышению качества и доступности
предоставления муниципальных
услуг в городе Кургане"

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПОВЫШЕНИЮ
КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ КУРГАНЕ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет цели, состав и структуру, задачи и функции, права и порядок работы Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городе Кургане (далее - Комиссия).
2. Комиссия является консультативным и координационным органом, образованным в целях обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в городе Кургане, а также в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городе Кургане.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Кургана, а также настоящим Положением.

Раздел II. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОМИССИИ

4. Комиссия является коллегиальным органом, состав Комиссии и Положение о ее деятельности утверждаются Постановлением Администрации города Кургана.
5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии, секретарь.
6. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
7. Члены Комиссии от органов Администрации города Кургана - должностные лица не ниже уровня заместителей директоров Департаментов.

Раздел III. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ

8. Основными задачами Комиссии являются:
1) определение приоритетных направлений осуществления административной реформы в городе Кургане, внесение предложений по эффективности и результативности реализации ее мероприятий;
2) рассмотрение и выработка рекомендаций по вопросам проведения административной реформы, повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
3) координация деятельности и обеспечение согласованных действий органов Администрации города Кургана по вопросам реализации административной реформы, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
4) анализ практики реализации административной реформы в органах Администрации города Кургана, подготовка предложений по ее совершенствованию и внедрению;
5) осуществление контроля за реализацией муниципальных программ, иных мероприятий, направленных на повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городе Кургане;
6) рассмотрение иных вопросов, связанных с реализацией административной реформы в городе Кургане.
9. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) принятие решений в целях обеспечения соблюдения органами Администрации города Кургана реализации мероприятий административной реформы, мероприятий, направленных на повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
2) выработка направлений и механизмов реализации административной реформы, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
3) рассмотрение вопросов и предложений, возникающих при реализации административной реформы, повышении качества и доступности предоставления муниципальных услуг, организации межведомственного и внутриведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг и выработка путей их решения;
4) обеспечение координации подготовки проектов правовых актов и разработки организационных мероприятий по вопросам проведения административной реформы, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
5) осуществление иных функций в соответствии с компетенцией и задачами Комиссии.

Раздел IV. ПРАВА КОМИССИИ

10. Комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, проводить иные необходимые мероприятия;
2) приглашать на заседания Комиссии и заслушивать представителей различных органов власти, организаций, специалистов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
3) создавать в пределах своей компетенции рабочие группы с привлечением специалистов для решения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и определять порядок их работы;
4) направлять в установленном порядке представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с реализацией административной реформы, проводимых органами власти и другими организациями;
5) осуществлять иные права в пределах своей компетенции.

Раздел V. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

11. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Периодичность заседаний, время и место проведения заседаний Комиссии определяются председателем Комиссии.
12. Комиссия считается правомочной осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии.
13. Члены Комиссии имеют право вносить предложения по повестке заседания Комиссии, участвуют в подготовке материалов к этим заседаниям и в обсуждении рассматриваемых вопросов.
14. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, в котором фиксируются вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии, а также принятые по ним решения. Протокол оформляется секретарем Комиссии после заседания Комиссии и подписывается председательствующим на заседании.
15. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
Мнение членов Комиссии, не согласных с принятыми решениями, оформляется в письменной форме и приобщается к протоколу.
16. Секретарь Комиссии осуществляет текущую организационную работу, ведет документацию, извещает членов Комиссии о повестке заседания, организует подготовку заседаний Комиссии, подготовку необходимых материалов, ведет протокол заседания Комиссии и обеспечивает его рассылку, осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.
Протокол заседания Комиссии рассылается секретарем Комиссии в соответствующие органы Администрации города Кургана для исполнения за подписью председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии.





Приложение 2
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 4 августа 2015 г. № 5851
"О Комиссии по проведению
административной реформы и
повышению качества и доступности
предоставления муниципальных
услуг в городе Кургане"

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПОВЫШЕНИЮ
КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ КУРГАНЕ

1. Первый заместитель руководителя Администрации города, директор Департамента финансов Администрации города Кургана, председатель Комиссии.
2. Управляющий делами Администрации города Кургана, заместитель председателя Комиссии.
3. Ведущий специалист отдела административной реформы Администрации города Кургана, секретарь Комиссии.
Члены Комиссии:
4. Заместитель директора Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана.
5. Заместитель директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана.
6. Заместитель директора Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана.
7. Заместитель директора Департамента социальной политики Администрации города Кургана.
8. Заместитель директора Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана.
9. Начальник Правового управления Администрации города Кургана.
10. Заведующий отделом административной реформы Администрации города Кургана.
11. Заведующий отделом информационно-технического обеспечения и технической защиты информации Администрации города Кургана.
12. Начальник Управления по информационной политике и связям с общественностью Аппарата Главы города и Курганской городской Думы (по согласованию).


------------------------------------------------------------------