Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Шадринска от 29.06.2015 N 1537 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление главными распорядителями источников финансирования дефицита бюджета города Шадринска ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2015 г. № 1537

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
(РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ШАДРИНСКА,
ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ШАДРИНСКА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
(АДМИНИСТРАТОРАМИ) ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
БЮДЖЕТА ГОРОДА ШАДРИНСКА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ЗАКАЗЧИКОВ"

В целях реализации статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Администрации города Шадринска от 17.04.2015 № 904 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций в муниципальном образовании - город Шадринск", руководствуясь статьями 52, 54 Устава муниципального образования - город Шадринск, Администрация города Шадринска постановляет:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Шадринска, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Шадринска, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Шадринска ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Постановление Администрации города Шадринска от 24.11.2014 № 2551 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Шадринска, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Шадринска, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Шадринска ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков" признать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление опубликовать в городской газете "Исеть" и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Шадринска Ермишкина В.Н.

Глава города Шадринска -
Глава Администрации города Шадринска
Л.Н.НОВИКОВА





Приложение
к Постановлению
Администрации города Шадринска
от 29 июня 2015 г. № 1537

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
(РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ШАДРИНСКА,
ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ШАДРИНСКА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
(АДМИНИСТРАТОРАМИ) ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
БЮДЖЕТА ГОРОДА ШАДРИНСКА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ЗАКАЗЧИКОВ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции: осуществление главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Шадринска, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Шадринска, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Шадринска ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков.
Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Шадринска, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Шадринска, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Шадринска ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Шадринска, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Шадринска, главными администраторами (администраторами) Администрации города Шадринска, порядок взаимодействия между должностными лицами, осуществляющими ведомственный контроль (далее - муниципальный ведомственный контроль), а также их взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти и местного самоуправления при исполнении муниципальной функции по осуществлению главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Шадринска, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Шадринска, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Шадринска ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков.
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности исполнения муниципальной функции по осуществлению главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Шадринска, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Шадринска, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Шадринска ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков (далее - муниципальная функция), а также в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.2. Перечень исполнителей муниципальной функции по осуществлению главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Шадринска, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Шадринска, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Шадринска (далее по тексту - органы, осуществляющие ведомственный контроль) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков указан в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Перечень органов, осуществляющих ведомственный контроль, их почтовые, электронные адреса с указанием телефонов приемных указан в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Организационное и информационное обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляется органами, осуществляющими ведомственный контроль.
Ответственными исполнителями по организации и проведению муниципального контроля на территории муниципального образования - город Шадринск являются уполномоченные должностные лица органов, осуществляющих ведомственный контроль.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Уставом муниципального образования - город Шадринск, принятым Решением Шадринской городской Думы Курганской области от 03.03.2005 № 26;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановлением Администрации города Шадринска от 17.04.2015 № 904 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций в муниципальном образовании - город Шадринск".
1.4. Предметом муниципального ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органами ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями (далее - заказчиками), законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
При осуществлении муниципального ведомственного контроля орган, осуществляющий ведомственный контроль, осуществляет проверку:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Муниципальный ведомственный контроль проводится путем плановых и внеплановых проверок, которые осуществляются в форме документарных и (или) выездных проверок.
1.5. Права и обязанности должностных лиц органов, осуществляющих ведомственный контроль:
1) права:
Должностные лица, осуществляющие муниципальный ведомственный контроль, имеют право:
- запрашивать в соответствии со своей компетенцией в федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах, органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях необходимые для осуществления муниципального ведомственного контроля сведения и материалы в части, относящейся к предмету проверки;
- посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты;
- составлять по результатам проведенных мероприятий акты проверок с обязательным ознакомлением с ними лиц, осуществляющих закупки для муниципальных нужд;
- давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения законодательства, а также предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства и их последствий;
- обращаться в установленном порядке в соответствующие правоохранительные органы за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению деятельности по муниципальному контролю, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства.
2) обязанности:
Должностные лица органа муниципального ведомственного контроля при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению правонарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которых проводится;
- проводить проверку заказчиков только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии правового акта органа, осуществляющего ведомственный контроль, и, в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заказчика, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заказчика, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заказчика, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов заказчиков;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заказчиками в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать установленные сроки проведения проверки;
- не требовать от заказчика документы и сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заказчика ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности должностных лиц учреждений, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному ведомственному контролю:
1) права:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать информацию от органов, осуществляющих ведомственный контроль, и должностных лиц органов, осуществляющих ведомственный контроль, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, осуществляющих проверку;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав заказчика при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) обязанности:
- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей - для заказчика.
1.7. Результатом осуществления муниципального ведомственного контроля является:
- составление органом, осуществляющим ведомственный контроль, акта проверки, с приложением имеющихся заключений специалистов и иных связанных с результатами проверки документов и их копий, подтверждающих наличие или отсутствие нарушения законодательства;
- в случаях выявления нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, направление материалов о нарушениях законодательства в Финансовый отдел Администрации города Шадринска - орган, уполномоченный на осуществление контроля (далее - Финансовый отдел Администрации города Шадринска), а также соответствующие правоохранительные органы для рассмотрения и принятия мер об устранении нарушений законодательства и о привлечении заказчика к ответственности.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции может быть получена заинтересованными лицами следующим образом:
1) непосредственно в органе, осуществляющем ведомственный контроль, почтовые, электронные адреса и телефоны приемных которых указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Часы работы органов, осуществляющих ведомственный контроль:

Понедельник
с 8.00 до 17.00
с 12.00 до 13.00 - перерыв
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота, воскресенье
Выходной

При изменении информации осуществляется ее периодическое обновление. Информирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами органов, осуществляющих ведомственный контроль, осуществляющими действия по исполнению муниципальной функции в порядке исполнения поручений должностных лиц органа, осуществляющего ведомственный контроль, или в порядке исполнения обязанностей, установленных их должностными инструкциями (далее - уполномоченные лица).
Основными требованиями к уполномоченным лицам при консультировании являются компетентность, достоверность и объективность предоставляемой информации, четкость и лаконичность в изложении материала, полнота консультирования, вежливая и спокойная тональность общения. При личном обращении гражданина в орган, осуществляющий ведомственный контроль, для получения консультации по вопросам исполнения муниципальной функции время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
2) с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов органов, осуществляющих ведомственный контроль. При консультировании по телефону специалист органа, осуществляющего ведомственный контроль, предоставляет информацию по следующим вопросам:
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства органа, осуществляющего ведомственный контроль заявления;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность органов, осуществляющих ведомственный контроль по осуществлению муниципального ведомственного контроля (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- место размещения справочных материалов на официальном сайте муниципального образования - город Шадринск;
- иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
3) посредством ответов на письменные обращения;
4) посредством размещения информации на официальном интернет-сайте органа местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области www.shadrinsk-city.ru и на информационных стендах, установленных возле помещения органов, осуществляющих ведомственный контроль;
5) посредством подготовки ответов по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях органов, осуществляющих ведомственный контроль.
2.2. На информационных стендах, установленных возле помещения органа, осуществляющего ведомственный контроль, на официальном сайте муниципального образования - город Шадринск Курганской области www.shadrinsk-city.ru в разделе "Администрация" подразделе "Ведомственный контроль" размещаются следующие информационные материалы по вопросам исполнения муниципальной функции:
- утвержденные планы проведения плановых проверок;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области www.shadrinsk-city.ru);
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции;
- блок-схема исполнения муниципальной функции;
- схема размещения специалистов и график приема.
При изменении информации осуществляется ее периодическое обновление.
2.3. При осуществлении муниципального ведомственного контроля общий срок проведения мероприятия ведомственного контроля - проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта проверки) не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа, осуществляющего ведомственный контроль, или лица, его замещающего.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа, осуществляющего ведомственный контроль, проводящих выездную плановую проверку, срок поведения выездной плановой проверки может быть продлен органом, осуществляющим ведомственный контроль, но не более чем на 15 рабочих дней.
Субъект проверки информируется о продлении срока проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи, электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа.
2.4. Плата за проведение мероприятий по муниципальному контролю не взимается.

3. Состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур.
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки;
2) проведение проверки и ознакомление субъекта проверки с результатами проверки, оформление ее результатов;
3) принятие мер при выявлении в деятельности юридических лиц нарушений требований законодательства.
3.1.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
3.2.1.1. При проведении плановой проверки:
Плановые проверки заказчика проводятся на основании разрабатываемых ежегодных планов.
3.2.1.2. При проведении внеплановой проверки:
Основанием для проведения внеплановой проверки заказчика является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
3) приказ (распоряжение) руководителя органа, осуществляющего ведомственный контроль, изданное в соответствии с поручениями руководителей органов местного самоуправления и на основании требования правоохранительных органов о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законодательства;
4) поступление в орган, осуществляющий ведомственный контроль, информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
При этом обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органы, осуществляющие ведомственный контроль, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, не указанных в основаниях для проведения внеплановой проверки, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки заказчика.
3.2.2. В плане проверок указываются следующие сведения:
1) наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) месяц начала проведения плановой проверки;
4) наименование органа муниципального ведомственного контроля, осуществляющего плановую проверку.
3.2.3. При проведении плановой проверки:
Предметом плановой проверки является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Шадринска, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Шадринска, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Шадринска для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков.
3.2.4. При проведении внеплановой проверки:
Подготовка к проведению внеплановой проверки включает в себя:
- подготовку и подписание правового акта органа, осуществляющего ведомственный контроль, о проведении внеплановой проверки;
- подготовку и направление уведомления о проведении внеплановой проверки для направления заказчику;
О проведении внеплановой выездной проверки заказчик уведомляется органом, осуществляющим ведомственный контроль, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.2.5. Результатом исполнения данных действий является:
- подписание руководителем органа, осуществляющего ведомственный контроль, распоряжения о проведении внеплановой документарной или выездной проверки;
- подписание руководителем органа, осуществляющего ведомственный контроль, или его заместителем мотивированного ответа на обращение, заявление, жалобу о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.2.1.2 настоящего Административного регламента;
- уведомление заказчика о проведении внеплановой проверки.
3.2.6. Орган, осуществляющий ведомственный контроль, уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного муниципального контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление). Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия муниципального ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия муниципального ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия муниципального ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятий муниципального ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия муниципального ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) при проведении плановой проверки:
- утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок заказчиков;
- размещение утвержденных ежегодных планов проведения плановых проверок заказчиков на официальном сайте муниципального образования город Шадринск, на информационных стендах, установленных возле помещения органов, осуществляющих ведомственный контроль;
- правовой акт органа, осуществляющего ведомственный контроль, о проведении плановой проверки;
2) при проведении внеплановой проверки:
- правовой акт органа, осуществляющего ведомственный контроль, о проведении внеплановой проверки.
3.3. Проведение проверки и ознакомление субъекта проверки с результатами проверки, оформление ее результатов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении проверки.
3.3.2. На основании приказа (распоряжения) органа, осуществляющего ведомственный контроль, плановая или внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
3.3.3. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа, осуществляющего ведомственный контроль.
При проведении документарной проверки должностное лицо органа, осуществляющего ведомственный контроль, рассматривает имеющиеся в распоряжении органа, осуществляющего ведомственный контроль, документы подведомственных учреждений, в отношении которых проводится проверка, в том числе:
- планы-графики, планы закупок;
- протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- документация о закупках;
- контракты, сведения об изменении, исполнении контрактов, содержащиеся в реестре контрактов.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах муниципального заказчика, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего ведомственный контроль, вызывает обоснованные сомнения, орган, осуществляющий ведомственный контроль, направляет в их адрес мотивированный запрос с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения такого запроса иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения органа, осуществляющего ведомственный контроль, о проведении проверки.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных муниципальным заказчиком документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся в органе, осуществляющем ведомственный контроль, и (или) полученным в ходе осуществления ведомственного контроля, орган, осуществляющий ведомственный контроль, направляет информацию об этом муниципальному заказчику с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом муниципального заказчика, его уполномоченным представителем, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган ведомственного контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных действующим законодательством, должностные лица органа, осуществляющего ведомственный контроль, вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки орган, осуществляющий ведомственный контроль, не вправе требовать у муниципального заказчика сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.3.4. При проведении выездной проверки должностное лицо, указанное в распоряжении о проведении выездной проверки, проводит выездную проверку в течение срока проведения проверки, указанного в распоряжении.
3.3.5. Выездная проверка проводится по месту нахождения муниципального заказчика.
Должностное лицо органа, осуществляющего ведомственный контроль, начинает выездную проверку с предъявления служебного удостоверения, проводит ознакомление руководителя или иного должностного лица муниципального заказчика, его уполномоченного представителя с распоряжением о проведении выездной проверки, и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
В ходе выездной проверки осуществляются проверка сведений, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля в форме документарной или выездной проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа, осуществляющего ведомственный контроль, или лица, его замещающего.
3.3.7. Результатом административной процедуры является составление органом, осуществляющим ведомственный контроль, акта проверки, с приложением имеющихся заключений специалистов и иных связанных с результатами проверки документов и их копий, подтверждающих наличие или отсутствие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.3.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- акт проверки, с приложением имеющихся заключений специалистов и иных связанных с результатами проверки документов и их копий, подтверждающих наличие или отсутствие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.3.9. Акт проверки должен содержать:
1) вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;
- номер, дату и место составления акта;
- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
- период проведения проверки;
- фамилия, имя, отчество, лица (лиц), осуществляющего проверку;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки;
2) сведения о выявленных в ходе проверки нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3) выводы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
4) выводы о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;
5) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе ознакомлении с актом проверки специалист органа, осуществляющего ведомственный контроль, направляет акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, который приобщается к экземпляру акта проверки. При отказе субъекта проверки от ознакомления с актом проверки должностное лицо органа, осуществляющего ведомственный контроль, проводящее проверку, делает соответствующую запись в акте проверки.
Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю муниципального заказчика под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении.
3.4. Принятие мер при выявлении в деятельности муниципальных заказчиков нарушений требований законодательства.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление нарушений обязательных требований и требований, установленных законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.4.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений муниципальным заказчиком обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо органа, осуществляющего ведомственный контроль, проводившее проверку, в срок не более 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки направляет в Финансовый отдел Администрации города Шадринска с сопроводительным письмом за подписью руководителя органа, осуществляющего ведомственный контроль, акт проверки и материалы, подтверждающие наличие нарушения субъектом проверки законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, для рассмотрения и принятия мер об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и о привлечении должностного лица муниципального заказчика к ответственности.
После принятия мер по выявленным нарушениям должностное лицо органа, осуществляющего ведомственный контроль, проводившее проверку, формирует дело, содержащее акт проверки, с приложением имеющихся заключений специалистов и иных связанных с результатами проверки документов и их копий, подтверждающих наличие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и направляет его на хранение в архив органа, осуществляющего ведомственный контроль.
3.4.3. Критерием принятия мер является выявление нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.4.4. Результатом административной процедуры является:
- направление материалов о нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Финансовый отдел Администрации города Шадринска для рассмотрения и принятия мер об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и о привлечении должностных лиц муниципального заказчика к ответственности.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- сопроводительное письмо о направлении акта проверки и материалов, подтверждающих наличие нарушения субъектом проверки законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в Финансовый отдел Администрации города Шадринска.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа, осуществляющего ведомственный контроль, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля, а также за принятием ими решений осуществляется Финансовым отделом Администрации города Шадринска.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании планов проведения ведомственного контроля.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению субъекта проверки.
4.4. Финансовый отдел Администрации города Шадринска осуществляет контроль за исполнением органом, осуществляющим ведомственный контроль, муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории муниципального образования - город Шадринск.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля включает в себя проведение проверок законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
4.6. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.7. Должностные лица органа, осуществляющего ведомственный контроль, несут персональную ответственность за соблюдение срока и порядка проведения ведомственного контроля, исполнение обязанностей и соблюдение ограничений, предусмотренных при проведении проверки законодательством Российской Федерации, правильность оформления и своевременность составления актов проверки и ознакомления с их содержанием муниципальных заказчиков.

5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
осуществляющего ведомственный контроль, должностных
лиц, работников органа, осуществляющего
ведомственный контроль

5.1. Субъект проверки, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган, осуществляющий ведомственный контроль, в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом лицо, которое проверялось, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган, осуществляющий ведомственный контроль.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, осуществляющего ведомственный контроль, должностных лиц органа, осуществляющего ведомственный контроль, либо муниципальных служащих при исполнении Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, в том числе в следующих случаях:
1) соблюдение срока и порядка проведения проверки;
2) исполнение обязанностей и соблюдение ограничений, предусмотренных при проведении проверки законодательством Российской Федерации;
3) правильность оформления и своевременность составления актов проверки и ознакомления с их содержанием муниципального заказчика.
5.3. Субъект проверки вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, осуществляющий ведомственный контроль. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, осуществляющего ведомственный контроль, подаются в Администрацию города Шадринска.
Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от субъекта проверки в орган, осуществляющий ведомственный контроль, или в Администрацию города Шадринска.
5.5. Жалоба на действия должностных лиц органа, осуществляющего ведомственный контроль, подается в орган, осуществляющий ведомственный контроль, и рассматривается руководителем органа, осуществляющего ведомственный контроль, либо его заместителем. Жалоба на решение, принятое руководителем органа, осуществляющего ведомственный контроль, подается в Администрацию города Шадринска и рассматривается Администрацией города Шадринска.
5.6. Субъект проверки имеет право на получение документов и информации (при их наличии), необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, либо их копии.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, осуществляющего ведомственный контроль либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ, а также номер (номера) контактного телефона заявителя, личную подпись (печать - при наличии) и дату;
3) суть жалобы: сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего ведомственный контроль, должностного лица органа, осуществляющего ведомственный контроль, либо муниципального служащего, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего ведомственный контроль, должностного лица органа, осуществляющего ведомственный контроль либо муниципального служащего.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.8. Письменная жалоба и жалоба должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.9. В случае если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, осуществляющий ведомственный контроль вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, осуществляющий ведомственный контроль, Администрацию города Шадринска или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в соответствующие правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить жалобу вновь.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины. Ответ с результатом рассмотрения жалобы направляется заявителю в электронной или в письменной форме в зависимости от способа, указанного заявителем в жалобе.
5.11. Заявитель, в случае несогласия с ответом органа, осуществляющего ведомственный контроль, на жалобу, вправе обжаловать его в досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Управляющий делами
Администрации города Шадринска
В.С.ХАРИТОНОВ





Приложение 1
к Административному регламенту
осуществления главными распорядителями
(распорядителями) средств бюджета города
Шадринска, главными администраторами
(администраторами) доходов бюджета города
Шадринска, главными администраторами
(администраторами) источников финансирования
дефицита бюджета города Шадринска
ведомственного контроля за соблюдением
законодательства Российской Федерации
и нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ и услуг для обеспечения
муниципальных нужд в отношении
подведомственных им заказчиков,
утвержденному Постановлением
Администрации города Шадринска
от 29.06.2015 № 1537

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

№ п/п
Наименование органа (учреждения) осуществляющего ведомственный контроль
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
Электронный адрес для направления обращений
Номер телефона приемной
1.
Отдел образования Администрации города Шадринска
641884
г. Шадринск, ул. Свердлова, 59
gorono@shadrinsk-city.ru
(35253) 6-37-11
2.
Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Шадринска
641884
г. Шадринск, ул. Свердлова, 59
sportshadr@yandex.ru
(35253) 6-20-10
3.
Отдел культуры Администрации города Шадринска
641884
г. Шадринск, ул. Свердлова, 59
kultura@shadrinsk-city.ru
(35253) 6-32-13
4.
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска
641884
г. Шадринск, ул. Свердлова, 59
kumi@shadrinsk-city.ru
(35253) 3-34-55
5.
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Шадринска"
641884
г. Шадринск, ул. Свердлова, 59
go@shadrinsk-city.ru
(35253) 6-20-19
6.
Администрация города Шадринска
641884
г. Шадринск, ул. Свердлова, 59
public@shadrinsk-city.ru
(35253) 6-32-12





Приложение 2
к Административному регламенту
осуществления главными распорядителями
(распорядителями) средств бюджета города
Шадринска, главными администраторами
(администраторами) доходов бюджета города
Шадринска, главными администраторами
(администраторами) источников финансирования
дефицита бюджета города Шадринска
ведомственного контроля за соблюдением
законодательства Российской Федерации
и нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ и услуг для обеспечения
муниципальных нужд в отношении
подведомственных им заказчиков,
утвержденному Постановлением
Администрации города Шадринска
от 29.06.2015 № 1537

ПЕРЕЧЕНЬ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ)
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ШАДРИНСКА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
(АДМИНИСТРАТОРОВ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ШАДРИНСКА, ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ (АДМИНИСТРАТОРОВ) ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ШАДРИНСКА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ИМ ЗАКАЗЧИКОВ

№ п/п
Наименование органа (учреждения), осуществляющего ведомственный контроль
Наименование подведомственных заказчиков, в отношении которых осуществляется ведомственный контроль
Положение о муниципальном учреждении, осуществляющем ведомственный контроль
1.
Отдел образования Администрации города Шадринска
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия детских садов"
Решение Шадринской городской Думы Курганской области от 12.12.2013 № 574 "Об утверждении Положения "Об Отделе образования Администрации города Шадринска".
публикаций не найдено
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 2 Родничок"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 4"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5 "Созвездие"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 6 "Рябинка"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад присмотра и оздоровления № 7 "Крепыш"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 8 "Ласточка"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 9 "Росинка"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 14 "Звездочка"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 15 "Яблонька"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 16 "Колокольчик"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 17 "Радуга"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад присмотра и оздоровления № 18 "Ромашка"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 21 "Весняночка"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 22"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 23 "Солнышко"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 24 "Березка"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 25 "Тополек"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 26"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 27"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 30 "Аленушка"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 33 "Светлячок"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 35 "Малышок"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 36 "Сказка"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Лицей № 1"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 7"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 9"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 10"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 13"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 15"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 20"
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа города Шадринска"
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных техников"
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования "Дом детства и юношества "РИТМ"
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных натуралистов"
2.
Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Шадринска
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр имени И.М.Поддубного"
Решение Шадринской городской Думы Курганской области от 18.02.2010 № 1144 (редакция от 24.11.2011) "Об утверждении Положения "О Комитете по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Шадринска" в новой редакции".
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ваша выгода", № 14, 23.02.2010
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Гонг" города Шадринска"
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Шадринский дворец спорта для детей и юношества "Ермак"
3.
Отдел культуры Администрации города Шадринска
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная библиотечная система г. Шадринска"
Решение Шадринской городской Думы Курганской области от 28.04.2014 № 623 "Об утверждении Положения "Об Отделе культуры Администрации города Шадринска".
"Ваша выгода" - Документы, № 36/9, 09.05.2014
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская художественная школа им. Ф.А.Бронникова"
Муниципальное бюджетное учреждение "Шадринский краеведческий музей им. В.П.Бирюкова"
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская музыкальная школа им. Т.В.Бобровой"
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр русской народной культуры "Лад"
Муниципальное бюджетное учреждение "Дом культуры Нового поселка "Созвездие"
4.
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования - город Шадринск "Шадринский лесхоз"
Решение Шадринской городской Думы Курганской области от 05.04.2012 № 391 (редакция от 28.06.2012) "Об утверждении новой редакции Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска".
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ваша выгода" - Документы, выпуск № 29/12, 13.04.2012
5.
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Шадринска"
Муниципальное казенное образовательное учреждение "Курсы гражданской обороны города Шадринска"
Постановление Администрации города Шадринска от 30.11.2010 № 1995-1 (редакция от 01.08.2011) "Об утверждении перечня муниципальных казенных и бюджетных учреждений города Шадринска, которые будут созданы путем изменения типа муниципальных бюджетных учреждений".
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ваша выгода", № 98, 14.12.2010
6.
Администрация города Шадринска
Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив города Шадринска"
Решение Шадринской городской Думы Курганской области от 01.11.2011 № 326 "Об утверждении Положения об Администрации города Шадринска".
"Ваша выгода", № 89, 11.11.2011





Приложение 3
к Административному регламенту
осуществления главными распорядителями
(распорядителями) средств бюджета города
Шадринска, главными администраторами
(администраторами) доходов бюджета города
Шадринска, главными администраторами
(администраторами) источников финансирования
дефицита бюджета города Шадринска
ведомственного контроля за соблюдением
законодательства Российской Федерации
и нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ и услуг для обеспечения
муниципальных нужд в отношении
подведомственных им заказчиков,
утвержденному Постановлением
Администрации города Шадринска
от 29.06.2015 № 1537

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
(РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ШАДРИНСКА,
ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ШАДРИНСКА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
(АДМИНИСТРАТОРАМИ) ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
БЮДЖЕТА ГОРОДА ШАДРИНСКА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ЗАКАЗЧИКОВ"


Принятие решения о проведении проверки

\/

Вид проводимой проверки

\/ \/

Плановая Внеплановая

\/

Подготовка и утверждение ежегодных
планов проведения плановых проверок

\/ \/

Подготовка и принятие правового акта органа, осуществляющего
ведомственный контроль об осуществлении проверки

\/

Уведомление субъекта проверки о начале проведения проверки

\/

Проведение проверки

\/ \/

Документарная > Выездная

\/ \/

Изучение документов субъекта проверки Предъявление служебного
удостоверения, ознакомление
\/ должностного лица субъекта
проверки с правовым актом о
Запрос и изучение дополнительных проведении проверки, целями,
документов (в случае необходимости) задачами, основаниями выездной
проверки, видами и объемом
\/ мероприятий по контролю,
Да сроками и условиями ее
Необходимость проведения выездной проведения
проверки
\/

Проведение мероприятий по контролю

\/
Нет
> Составление акта проверки

\/

Ознакомление должностного лица субъекта
проверки с содержанием акта проверки

\/

Выявление нарушений муниципальным заказчиком
(субъектом проверки) законодательства о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд

\/

Направление акта проверки в Финансовый отдел
Администрации города Шадринска, органа, уполномоченного
на осуществление контроля



------------------------------------------------------------------