Постановление Администрации города Кургана от 09.02.2015 N 937 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Кургана от 28 января 2014 года N 508 "Об утверждении муниципальной Программы "Основные направления организации отдыха и оздоровления детей города Кургана на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2015 г. № 937
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА ОТ 28 ЯНВАРЯ
2014 ГОДА № 508 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ
ДЕТЕЙ ГОРОДА КУРГАНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Города Кургана, Решением Курганской городской Думы от 24.12.2014 № 247 "О внесении изменений и дополнений в Решение Курганского городской Думы от 25.12.2013 № 250 "О бюджете города Кургана на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", Решением Курганской городской Думы от 24.12.2014 № 246 "О бюджете города Кургана на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Администрация города Кургана постановляет:
1. Внести в Постановление Администрации города Кургана от 28 января 2014 г. № 508 "Об утверждении муниципальной Программы "Основные направления организации отдыха и оздоровления детей города Кургана на 2014 - 2016 годы" следующие изменения:
1) в названии и по тексту Постановления слова "на 2014 - 2016 годы" заменить на слова "на 2014 - 2017 годы";
2) приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента финансов Зворыгина И.В., заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Пожиленкова Д.В.
Руководитель
Администрации города Кургана
А.В.ПОРШАНЬ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 9 февраля 2015 г. № 937
"О внесении изменений в
Постановление Администрации
города Кургана от 28.01.2014
№ 508 "Об утверждении
муниципальной Программы
"Основные направления
организации отдыха
и оздоровления детей города
Кургана на 2014 - 2016 годы"
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ
ДЕТЕЙ ГОРОДА КУРГАНА НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
муниципальной Программы "Основные
направления организации отдыха и оздоровления детей
города Кургана на 2014 - 2017 годы"
Наименование
Муниципальная Программа города Кургана "Основные направления организации отдыха и оздоровления детей города Кургана на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки муниципальной Программы
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- Федеральный закон от 29.12.2013 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Федеральный закон от 8 ноября 2010 г. № 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 № 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10 "Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 17.03.2003 № 20 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей. СанПиН 2.4.4.1204-03";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 26.04.2010 № 29 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2605-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул";
- Постановление Правительства РФ от 28 октября 2013 г. № 966 "О лицензировании образовательной деятельности";
- Решение Курганской городской Думы от 18.02.2009 № 42 "Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Кургана, а также организации отдыха детей в каникулярное время";
- Решение Курганской городской Думы от 22 сентября 2010 года № 200 "Об утверждении Положения о порядке привлечения, расходования и учета добровольных пожертвований физических и юридических лиц муниципальными учреждениями города Кургана"
Заказчик муниципальной Программы
Администрация города Кургана
Ответственный исполнитель муниципальной Программы
Департамент социальной политики Администрации города Кургана
Разработчик муниципальной Программы
Департамент социальной политики Администрации города Кургана
Цели и задачи муниципальной Программы
Цель Программы:
создание условий для повышения качества услуг по организации отдыха и оздоровления детей.
Задачи Программы:
обеспечение безопасности пребывания детей в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей;
создание условий для содержательного досуга детей, развитие их физического, духовно-нравственного и культурного потенциала;
координация деятельности органов местного самоуправления, учреждений и организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, общественных организаций, хозяйствующих субъектов по вопросам организации отдыха и оздоровления детей
Целевые индикаторы
- Доля несовершеннолетних, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей и подростков в течение года, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет, %;
- доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием в течение года, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет, %;
- доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных лагерях, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет, %;
- доля детей, охваченных малозатратными формами отдыха, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет, %;
- доля детей, охваченных организованными формами отдыха по месту жительства, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет, %
Сроки реализации муниципальной Программы
2014 - 2017 годы
Финансовое обеспечение муниципальной Программы
Средства бюджетов различного уровня:
76 669 тыс. руб., в том числе:
средства бюджета города:
2014 год - 14 692 тыс. руб.;
2015 год - 15 565 тыс. руб.;
2016 год - 14 365 тыс. руб.;
2017 год - 14 365 тыс. руб.
средства бюджета области:
2014 год - 17 669 тыс. руб.;
2015 год - 13 тыс. руб.
Ожидаемые результаты от реализации муниципальной Программы
Увеличение доли детей и подростков, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей и подростков в течение года, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет с 31,0% в 2014 году до 31,3% в 2017 году;
сохранение доли детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием в течение года, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет на уровне 2014 года - 12%;
увеличение доли детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных лагерях, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет с 7,0% в 2014 году до 7,3% в 2017 году;
сохранение доли детей, охваченных малозатратными формами отдыха, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет на уровне 2013 года - 1,5%;
увеличение доли детей, охваченных организованными формами отдыха по месту жительства, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет с 7,0% в 2014 году до 10% в 2017 году
Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА
В муниципальной системе образования предоставляются образовательные услуги, обеспечивающие раннее развитие детей независимо от их состояния здоровья, социального положения, обеспечивается доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализация.
В муниципальной системе образования создана образовательная среда, обеспечивающая доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в городе Кургане осуществляется в системе дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида, групп компенсирующей направленности в дошкольных учреждениях, специальных (коррекционных) классов IV, VII видов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, а также в форме обучения на дому. С внедрением комплексов здоровьесберегающих технологий в практику работы образовательных учреждений улучшаются показатели здоровья обучающихся.
Для детей, имеющих нарушения речи, препятствующие освоению общеобразовательных программ, в общеобразовательных школах функционируют 14 логопедических пунктов, где ежегодно занимаются около 600 обучающихся 1 ступени образования, в 23 школах организована коррекция устной и письменной речи для 975 обучающихся специальных (коррекционных) классов.
В муниципальных образовательных учреждениях города обучаются 448 детей-инвалидов, из них 254 детей школьного возраста, 194 ребенка посещают дошкольные образовательные учреждения. Дети-инвалиды дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата воспитываются в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении города Кургана "Детский сад компенсирующего вида № 87 "Петушок". Коррекция имеющихся недостатков в развитии проводится под контролем специалистов (медицинских работников, психолога, дефектолога, логопеда). Для каждого ребенка разработаны индивидуальные маршруты развития.
Для детей-инвалидов по зрению открыты специальные (коррекционные) классы IV вида в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Кургана "Средняя общеобразовательная школа № 52", где в учебный план включена обязательная коррекционная подготовка, которая включает ритмику, ЛФК и массаж, социально-бытовую ориентировку, развитие осязания и мелкой моторики. С детьми организованы занятия на офтальмотренажерах, которые проводятся медсестрой-ортоптисткой по назначению врача. В рамках государственной Программы "Доступная среда для инвалидов" в 2013 году приобретен микроавтобус, адаптированный для перевозки слабовидящих детей. На базе ГОУДОД "Центр дополнительного образования детей" обучено в качестве тьюторов по программе "Дистанционное обучение детей-инвалидов с использованием сети Интернет" более 40 учителей муниципальных образовательных учреждений.
В образовательных учреждениях города для детей, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе по физкультуре, функционируют спецмедгруппы, в которых занимаются ежегодно около 1 тысячи больных детей.
В дальнейшем необходимо проводить целенаправленную работу по повышению квалификации учителей общеобразовательных школ, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, организовывать психолого-педагогическую и медико-социальную помощь детям и родителям, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и через сеть групп самопомощи.
В муниципальной системе образования созданы условия для максимального удовлетворения запросов населения на услуги по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
Для оказания поддержки семье в вопросе организации отдыха и оздоровления детей от 6 лет в каникулярное время на территории города функционирует муниципальное автономное учреждение "Оздоровительный комплекс" города Кургана, в котором в 2013 году отдохнули 2183 ребенка (19,9% от общего числа несовершеннолетних от 6 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей), а также в период школьных каникул организуется работа лагерей с дневным пребыванием на базе муниципальных общеобразовательных учреждений.
Проблемы в организации отдыха и оздоровления детей:
- изношенность коммуникационных систем жизнеобеспечения МАУ "Оздоровительный комплекс";
- отсутствие газовой котельной в МАУ "Оздоровительный комплекс".
Раздел II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Цель Программы:
создание условий для повышения качества услуг по организации отдыха и оздоровления детей.
2. Задачи Программы:
1) обеспечение безопасности пребывания детей в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей;
2) создание условий для содержательного досуга детей, развитие их физического, духовно-нравственного и культурного потенциала;
3) координация деятельности органов местного самоуправления, учреждений и организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, общественных организаций, хозяйствующих субъектов по вопросам организации отдыха и оздоровления детей.
Достижение цели и задач Программы обеспечивается за счет реализации программных мероприятий, указанных в приложении к Программе.
Раздел III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы рассчитана на 2014 - 2017 годы.
Изменение или досрочное прекращение реализации Программы осуществляется постановлением Администрации города Кургана.
Раздел IV. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
3. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Кургана, привлекаются средства бюджета Курганской области.
4. Средства планируется направить на:
- организацию отдыха детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием, в малозатратных формах отдыха на базе муниципальных образовательных учреждений;
- организацию отдыха детей в МАУ "Оздоровительный комплекс", обеспечение его стабильного функционирования;
- организацию отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях в каникулярное время за счет субсидий из бюджета области;
- организацию отдыха детей, находящихся в трудных жизненных ситуациях, в лагерях дневного пребывания за счет субсидий из областного бюджета;
- организацию отдыха детей в лагерях дневного пребывания в каникулярное время за счет субсидий из областного бюджета;
- на ремонт и оснащение загородных оздоровительных лагерей, находящихся в муниципальной собственности;
- проведение конкурса на лучшую организацию летнего отдыха.
5. Объем финансирования Программы уточняется в процессе формирования и исполнения бюджета города.
Раздел V. СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО
ИСТОЧНИКАМ И ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ
6. Всего на реализацию Программы из бюджетов различного уровня потребуется 76 669 тыс. руб., в том числе:
средства бюджета города:
2014 год - 14 692 тыс. руб.;
2015 год - 15 565 тыс. руб.;
2016 год - 14 365 тыс. руб.;
2017 год - 14 365 тыс. руб.
средства бюджета области:
2014 год - 17 669 тыс. руб.;
2015 год - 13 тыс. руб.
7. Обоснование объемов финансирования по каждому мероприятию Программы приведено в приложении к настоящей Программе.
Раздел VI. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
8. Показатели результативности, позволяющие оценить эффективность реализации Программы:
- увеличение доли детей и подростков, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей и подростков в течение года, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет с 31,0% в 2014 году до 31,3% в 2017 году;
- сохранение доли детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием в течение года, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет на уровне 2013 года - 12%;
- увеличение доли детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных лагерях, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет с 7,0% в 2014 году до 7,3% в 2017 году;
- сохранение доли детей, охваченных малозатратными формами отдыха, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет на уровне 2013 года - 1,5%;
- увеличение доли детей, охваченных организованными формами отдыха по месту жительства, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет с 7,0% в 2014 году до 10,0% в 2017 году.
9. Организация и проведение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит повысить качество, эффективность отдыха и оздоровления детей в каникулярное время, обеспечить его доступность для населения.
Раздел VII. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
10. Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, исполнителей, объема финансирования по источникам и годам приведен в приложении к Программе.
Раздел VIII. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ
11. Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, предлагается система целевых индикаторов и показателей. Система целевых индикаторов и показателей позволяет оценить ход решения поставленных задач и определить его влияние на социально-экономическое развитие города Кургана.
Индикаторы
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Доля детей и подростков, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях и организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей и подростков в течение года, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет, %
31
31,1
31,2
31,3
Доля детей, охваченных отдыхом в лагерях с дневным пребыванием в течение года, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет, %
12
12
12
12
Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных лагерях, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет, %
7
7,1
7,2
7,3
Доля детей, охваченных малозатратными формами отдыха, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет, %
1,5
1,5
1,5
1,5
Доля детей, охваченных организованными формами отдыха по месту жительства, от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 6 лет, %
7,0
8,0
9,0
10,0
Раздел IX. СВЕДЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ
КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
12. Реализация Программы осуществляется в соответствии с правовыми актами города Кургана, определяющими механизм реализации муниципальных программ.
13. Департамент социальной политики Администрации города Кургана:
1) обеспечивает выполнение мероприятий Программы;
2) готовит отчетность о ходе выполнения Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;
3) несет ответственность за достижение цели и выполнение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации Программы;
4) осуществляет контроль за выполнением Программы.
14. Департамент финансов Администрации города Кургана осуществляет контроль за выполнением Программы, а также мониторинг результатов деятельности реализации программных мероприятий.
15. Система мероприятий Программы предусматривает участие:
- МБУ "Курганский Дом молодежи";
- МАУ "Оздоровительный комплекс";
- филиал Главного управления социальной защиты населения - отдел социальной защиты населения по городу Кургану (по согласованию);
- УВД по городу Кургану (по согласованию);
- Департамент здравоохранения Курганской области (по согласованию);
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области (по согласованию);
- объединение организаций профессиональных союзов "Федерация профсоюзов Курганской области" (по согласованию);
- учреждения и организации различных форм собственности (по согласованию).
Раздел X. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ
РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, СОВПАДАЮЩИХ С ЗАДАЧАМИ ПРОГРАММЫ
16. В Курганской области принята государственная Программа Курганской области "Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей" (на 2014 - 2016 годы).
Приложение
к муниципальной Программе
"Основные направления
организации отдыха и
оздоровления детей
города Кургана
на 2014 - 2017 годы"
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА
КУРГАНА НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
№ п/п
Содержание мероприятия
Ответственный исполнитель, исполнитель
Финансовое обеспечение
Источник
Объем, тыс. руб.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1.
Внедрение комплексов здоровьесберегающих технологий в практику работы дошкольных и общеобразовательных учреждений
МБОУ, МАОУ, МБДОУ, МАДОУ, ИМЦ
*
*
*
*
*
2.
Организация расширения видов оздоровительных услуг, предлагаемых дошкольными и общеобразовательными учреждениями
МБДОУ, МАДОУ, МБОУ, МАОУ
*
*
*
*
*
3.
Формирование информационного банка данных о детях с ограниченными возможностями здоровья
Управление образования ДСП, ИМЦ,
МБОУ, МАОУ, МБДОУ, МАДОУ
*
*
*
*
*
4.
Участие дошкольных и общеобразовательных учреждений в городских мероприятиях, способствующих укреплению здоровья воспитанников и обучающихся
МБДОУ, МАДОУ, МБОУ, МАОУ
*
*
*
*
*
5.
Проведение мониторинга физического развития, здоровья, физической подготовленности воспитанников и обучающихся образовательных учреждений
МБОУ, МАОУ, МБДОУ, МАДОУ
*
*
*
*
*
6.
Организация отдыха детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием, в малозатратных формах отдыха на базе муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений
ДСП, Департамент финансов, МБОУ, МАОУ
Бюджет города Кургана
484
*
*
*
7.
Организация работы с детьми в летний период по месту жительства
МБОУ, МАОУ
*
*
*
*
*
8.
Организация отдыха детей в МАУ "Оздоровительный комплекс", обеспечение его стабильного функционирования, в том числе:
ДСП, МАУ "Оздоровительный комплекс"
Бюджет города Кургана, бюджет Курганской области
14 968
15 548
14 335
14 335
8.1.
реализация МАУ муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;
13 358
15 523
14 310
14310
8.2.
реализация МАУ иных мероприятий, связанных с организацией отдыха и оздоровлением детей, в том числе:
1 610
25
25
25
- мероприятия по санаторно-курортному оздоровлению работников;
61
25
25
25
- ремонт и оснащение загородных оздоровительных лагерей, находящихся в муниципальной собственности
1 549
9.
Организация отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях в каникулярное время за счет субсидий из бюджета области.
ГлавУО (по согласованию),
ДСП,
МАУ "Оздоровительный комплекс"
Бюджет Курганской области
12 685
10.
Организация отдыха детей, находящихся в трудных жизненных ситуациях, в лагерях дневного пребывания за счет субсидий из областного бюджета.
ДСП, Департамент финансов, МБОУ, МАОУ
Бюджет Курганской области
843
11.
Организация отдыха детей в лагерях дневного пребывания в каникулярное время за счет субсидий из областного бюджета.
ДСП, Департамент финансов, МБОУ, МАОУ
Бюджет Курганской области
3 351
12.
Конкурс на лучшую организацию летнего отдыха.
ГлавУО (по согласованию), ДСП
Бюджет города Кургана
30
30
30
30
Всего: 76 669
32 361
15 578
14 365
14 365
Примечание:
ДСП - Департамент социальной политики Администрации города Кургана;
ГлавУО - Главное управление образования Курганской области;
ИМЦ - муниципальное бюджетное учреждение города Кургана "Курганский городской инновационно-методический центр";
МБОУ - муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения;
МАОУ - муниципальные автономные общеобразовательные учреждения;
МБДОУ - муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения;
МАДОУ - муниципальные автономные дошкольные образовательные учреждения.
Реализация мероприятий исполнителями, не являющимися органами исполнительной власти города Кургана, осуществляется по согласованию с данными исполнителями.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: