Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Кургана от 28.01.2015 N 546 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Кургана от 19.09.2014 N 6983 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории города Кургана"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2015 г. № 546

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА
ОТ 19.09.2014 № 6983 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРГАНА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:

1. Внести в приложение к Постановлению Администрации города Кургана от 19.09.2014 № 6983 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории города Кургана" следующие изменения:
1) абзац двенадцатый пункта 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"- Решение Курганской городской Думы от 20.10.2014 № 190 "О структуре Администрации города Кургана" (первоначальный текст документа опубликован в издании: "Курган и курганцы", 23.10.2014, № 120);";
2) в абзаце втором пункта 4 раздела I слова "с учетом особенностей организации и проведения внеплановых проверок" заменить словами "с учетом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок";
3) абзац третий пункта 10 раздела II изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.";
4) пункт 13 главы 2 раздела III изложить в следующей редакции:
"13. Основанием для начала административной процедуры является:
- при проведении плановой проверки:
Плановые проверки проводятся в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании разрабатываемых Департаментом ежегодных планов. В отношении граждан плановые проверки не проводятся.
Основанием для включения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
2) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;
3) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
- при проведении внеплановой проверки:
Основания для проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя перечислены в статье 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Основанием для проведения внеплановой проверки гражданина является:
1) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с вышеуказанными основаниями является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.
При этом обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, являющихся основаниями для проведения внеплановой проверки, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.";
5) в пункте 14 главы 2 раздела III:
- абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо отдела Департамента направляет утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в Прокуратуру города Кургана заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.";
- в абзаце двадцатом слова "Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является" заменить словами "Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного соответствующим органом предписания.";
6) в пункте 19 главы 3 раздела III:
- абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"В случае неповиновения субъектом контроля либо его должностными лицами законным распоряжениям или требованиям должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль, воспрепятствования его законной деятельности по проведению проверки или уклонение от такой проверки, непредставления или несвоевременного представления субъектом контроля либо его должностными лицами сведений (информации) либо их предоставление в неполном объеме или в искаженном виде, а также в случае выявления иных нарушений, связанных с осуществлением муниципального контроля, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, при наличии полномочий, составляет протокол об административном правонарушении, и обеспечивает направление материалов в органы (должностным лицам), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях для рассмотрения и принятия мер по привлечению нарушителей к административной ответственности либо, при отсутствии полномочий, направляет материалы в органы (должностным лицам), уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях для рассмотрения и принятия мер по привлечению нарушителей к административной ответственности.";
- в абзаце тридцать седьмом слова "обязаны вести" заменить словами "вправе вести";
7) в подпункте 2 пункта 43 раздела V после слов "заявителя - юридического лица" дополнить словами ", фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - индивидуального предпринимателя";
8) в приложении 2 к Административному регламенту исполнения Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории города Кургана в форме приказа о проведении проверки физического лица:

- слова "Решением Курганской городской Думы от 19.10.2011 № 239 "О структуре Администрации города Кургана"," заменить словами "Решением Курганской городской Думы от 20.10.2014 № 190 "О структуре Администрации города Кургана",".
2. Опубликовать Постановление в газете "Курган и курганцы".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Жижина А.В.

Руководитель
Администрации города Кургана
А.В.ПОРШАНЬ


------------------------------------------------------------------