Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Кургана от 19.01.2015 N 47 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Кургана от 04.08.2014 N 5728 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Курган"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2015 г. № 47

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА ОТ 04.08.2014 № 5728
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КУРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КУРГАН"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:

1. Внести в приложение к Постановлению Администрации города Кургана от 04.08.2014 № 5728 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Курган" следующие изменения:
1) по всему тексту слова "в сфере использования и сохранности автомобильных дорог местного значения и осуществления дорожной деятельности" заменить словами "в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности";
2) пункт 2 раздела I дополнить абзацем следующего содержания:
"При исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Курган Департамент осуществляет взаимодействие с органом государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, гражданами.";
3) пункт 3 раздела I:
- абзац десятый изложить в следующей редакции:

"- Решение Курганской городской Думы от 20.10.2014 № 190 "О структуре Администрации города Кургана" (первоначальный текст документа опубликован в издании: "Курган и курганцы", 23.10.2014, № 120);";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- Решение Курганской городской Думы от 26.11.2014 № 224 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования города Кургана" (первоначальный текст документа опубликован в издании: "Курган и курганцы", 29.11.2014, № 135).";
4) в пункте 4 раздела I:
- в абзаце третьем слова "и придорожной полосе" исключить;
- в абзаце четвертом слова "и придорожных полос" исключить
5) подпункт 1 пункта 5 раздела I дополнить абзацем следующего содержания:
"- выдавать предписания об устранении нарушений обязательных требований в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;";
6) подпункт 2 пункта 6 раздела I дополнить абзацем следующего содержания:
"- выполнять требования предписаний об устранении нарушений обязательных требований в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.";
7) пункт 7 раздела I изложить в следующей редакции:
"7. Результатом осуществления муниципального контроля является составление Департаментом акта проверки с приложением имеющихся заключений специалистов и иных связанных с результатами проверки документов и их копий, подтверждающих наличие или отсутствие нарушения обязательных требований.
В случае выявления нарушений обязательных требований в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности:
- выдача предписания об устранении нарушений обязательных требований в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;
- составление протокола об административном правонарушении и его направление на рассмотрение судье, органу, должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях - в случае, если по результатам контрольного мероприятия были установлены нарушения, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, при наличии полномочий по составлению протоколов об административном правонарушении в соответствии с действующим законодательством;
- направление материалов проверки в органы (должностным лицам), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях для рассмотрения и принятия мер по привлечению нарушителей к административной ответственности - в случае, если по результатам контрольного мероприятия были установлены нарушения, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, при отсутствии полномочий по составлению протоколов об административном правонарушении в соответствии с действующим законодательством.";
8) в пункте 8 раздела II:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) в Департаменте развития городского хозяйства Администрации города Кургана по адресу: 640000, г. Курган, ул. М.Горького, д. 109, кабинет № 3 (приемная).
Часы работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.
Отдел благоустройства и охраны окружающей среды Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, д. 16а, кабинет № 2, часы приема:
- понедельник, среда с 9-00 ч. до 17-00 ч., обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.;
- пятница с 9-00 ч. до 12-00 ч., за исключением выходных и праздничных дней;";
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) с использованием средств телефонной связи по номерам:
- 41-78-40 (приемная Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана), ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.;
- 45-91-22 (отдел благоустройства и охраны окружающей среды Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана), ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.
При ответе на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую информацию;";
9) абзац третий пункта 10 раздела II изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.";
10) пункт 13 главы 2 раздела III изложить в следующей редакции:
"13. Основанием для начала административной процедуры является:
- при проведении плановой проверки:
Плановые проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя проводятся на основании разрабатываемых Департаментом ежегодных планов.
Основанием для включения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
- при проведении внеплановой проверки:
Основания для проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя перечислены в статье 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
При этом обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, являющихся основаниями для проведения внеплановой проверки, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
11) в пункте 14 главы 2 раздела III:
- в абзаце втором слова "отдела учета и управления имуществом Управления муниципальным имуществом Департамента" заменить словами "отдела благоустройства и охраны окружающей среды Департамента";
- в абзаце третьем предложение "Проект ежегодного плана направляется на бумажном носителе." исключить;
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо отдела Департамента направляет утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в Прокуратуру города Кургана заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.";
- в абзаце седьмом слова ", физического лица" исключить;
- в абзаце двенадцатом слова "Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является" заменить словами "Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного соответствующим органом предписания.";
12) пункт 19 главы 3 раздела III:
- в абзаце втором слова "в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя" заменить словами "в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя";
- в абзаце семнадцатом слова ", физическим лицом" исключить;
- абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"В случае неповиновения субъектом контроля либо его должностными лицами законным распоряжениям или требованиям должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль, воспрепятствования его законной деятельности по проведению проверки или уклонения от такой проверки, непредставления или несвоевременного представления субъектом контроля либо его должностными лицами сведений (информации) либо их предоставление в неполном объеме или в искаженном виде, а также в случае выявления иных нарушений, связанных с осуществлением муниципального контроля, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, при наличии полномочий, составляет протокол об административном правонарушении, и обеспечивает направление материалов в органы (должностным лицам), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях для рассмотрения и принятия мер по привлечению нарушителей к административной ответственности либо, при отсутствии полномочий, направляет материалы в органы (должностным лицам), уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях для рассмотрения и принятия мер по привлечению нарушителей к административной ответственности.";
- в абзаце тридцать пятом слова "обязаны вести" заменить словами "вправе вести";
13) пункт 24 главы 4 раздела III изложить в следующей редакции:
"24. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности должностное лицо Департамента, проводившее проверку, в течение трех суток с момента составления акта проверки:
- выдает предписание об устранении нарушений обязательных требований в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности. При отказе субъекта проверки от подписи в получении предписания должностное лицо Департамента, проводившее проверку, делает об этом отметку в предписании и направляет его субъекту проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае выявления нескольких нарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и соответственно, сроков их выполнения, должностное лицо Департамента, проводившее проверку, вправе выдать субъекту проверки несколько предписаний по каждому из указанных нарушений. По истечении установленного в предписании срока устранения выявленного нарушения Департаментом осуществляются действия по подготовке и проведению внеплановой проверки в отношении субъекта контроля в соответствии с главами 2, 3 раздела III настоящего Административного регламента.
При выявлении признаков административного правонарушения должностное лицо Департамента, проводившее проверку:
- при наличии полномочий по составлению протоколов об административном правонарушении составляет в соответствии с действующим законодательством протокол об административном правонарушении, связанном с нарушением обязательных требований в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности. Протокол об административном правонарушении вместе с материалами проверки направляется судье, органу, должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях с сопроводительным письмом, подготовленным специалистом отдела Департамента за подписью директора Департамента в течение трех суток с момента составления протокола;
- при отсутствии полномочий по составлению протоколов об административном правонарушении направляет акт проверки, с приложением имеющихся заключений специалистов и иных связанных с результатами проверки документов и их копий, подтверждающих наличие нарушения обязательных требований в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, в органы (должностным лицам), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях для рассмотрения и принятия мер по привлечению нарушителей к административной ответственности. Материалы проверки направляются судье, органу, должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях с сопроводительным письмом, подготовленным специалистом отдела Департамента за подписью директора Департамента в течение трех суток с момента составления акта проверки.
В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Департамент обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
После принятия мер по выявленным нарушениям должностное лицо Департамента, проводившее проверку, формирует дело, содержащее акт проверки, с приложением имеющихся заключений специалистов и иных связанных с результатами проверки документов и их копий, подтверждающих наличие нарушения обязательных требований, и направляет его на хранение в архив Департамента.";
14) в пункте 25 главы 4 раздела III слово "устранение" исключить;
15) пункт 26 главы 4 раздела III изложить в следующей редакции:
"26. Результатом административной процедуры является: выдача предписания об устранении нарушений обязательных требований в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, составление протокола об административном правонарушении и его направление на рассмотрение судье, органу, должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, либо направление материалов проверки в органы (должностным лицам), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях для рассмотрения и принятия мер по привлечению нарушителей к административной ответственности.".
16) пункт 27 главы 4 раздела III изложить в следующей редакции:
"27. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- предписание об устранении нарушений обязательных требований в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;
- протокол об административном правонарушении, сопроводительное письмо о его направлении на рассмотрение судье, органу, должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, - при наличии полномочий по составлению протоколов об административном правонарушении в соответствии с действующим законодательством;
- сопроводительное письмо с приложением материалов проверки в органы (должностным лицам), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях для рассмотрения и принятия мер по привлечению нарушителей к административной ответственности - при отсутствии полномочий по составлению протоколов об административном правонарушении в соответствии с действующим законодательством.";
17) пункт 31 раздела IV слова "по осуществлению муниципального контроля на территории города Кургана" заменить словами "по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Курган";
18) приложение 1 к Административному регламенту исполнения Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Курган изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать Постановление в газете "Курган и курганцы".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана Заскалькина С.Н.

Руководитель
Администрации города Кургана
А.В.ПОРШАНЬ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 19 января 2015 г. № 47
"О внесении изменений в Постановление
Администрации города Кургана
от 04.08.2014 № 5728 "Об утверждении
Административного регламента
исполнения Департаментом развития
городского хозяйства Администрации
города Кургана муниципальной функции
по осуществлению муниципального
контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения в границах
муниципального образования город Курган"

Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения Департаментом развития
городского хозяйства Администрации
города Кургана муниципальной функции
по осуществлению муниципального
контроля за сохранностью
автомобильных дорог местного
значения в границах муниципального
образования город Курган

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КУРГАН


Принятие решения о проведении проверки

\/

Вид проводимой проверки

\/ \/

Плановая Внеплановая <

\/ \/

Подготовка и утверждение Подготовка и принятие
ежегодного плана проведения приказа о проведении
плановых проверок, согласование внеплановой проверки
ежегодного плана проведения
плановых проверок юридических \/
лиц и индивидуальных
предпринимателей с Необходимость согласования
Прокуратурой города Кургана проведения внеплановой
выездной проверки с
\/ Прокуратурой города Кургана

Подготовка и принятие приказа Нет \/ Да
о проведении плановой проверки
Согласование проведения
\/ внеплановой выездной
проверки юридического лица,
Уведомление субъекта проверки о индивидуального
начале проведения плановой проверки предпринимателя с
Прокуратурой города Кургана

Да \/ Нет

Подготовка и принятие
приказа об отмене
приказа о проведении
внеплановой проверки

\/ \/

Необходимость уведомления субъекта
проверки о начале ее проведения

Нет \/ Да

Уведомление юридического лица,
индивидуального предпринимателя
о начале проведения внеплановой
выездной проверки

\/ \/ \/

Проведение проверки

\/ \/

Документарная > Выездная

\/ \/

Изучение документов Предъявление служебного
юридических лиц, удостоверения, ознакомление
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц,
имеющихся в распоряжении индивидуальных предпринимателей
Департамента, а также с приказом о проведении
полученных из других органов проверки, целями, задачами,
основаниями выездной проверки,
\/ видами и объемом мероприятий по
контролю, сроками и условиями
Необходимость получения ее проведения
дополнительных документов
юридических лиц, индивидуальных \/
предпринимателей
Проведение мероприятий по контролю
Да \/ Нет (обследование, визуальный осмотр
территорий, используемых
Запрос дополнительных юридическим лицом, индивидуальным
документов у юридических предпринимателем при осуществлении
лиц, индивидуальных деятельности зданий, строений,
предпринимателей сооружений, помещений,
оборудования, подобных объектов,
\/ транспортных средств и перевозимых
ими грузов, фото-, видеосъемка,
Изучение дополнительных изучение документов, проведение
документов юридических лиц, необходимых исследований,
индивидуальных экспертиз и других мероприятий
предпринимателей по контролю)

\/ \/
Да
Необходимость проведения
выездной проверки

Нет \/ \/

Составление акта проверки

\/

Ознакомление юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей с содержанием акта проверки

\/ \/

Выявление нарушений Направление акта проверки
обязательных требований в Прокуратуру города Кургана
(если требовалось согласование
Нет Да проведения проверки с
Прокуратурой города Кургана)



\/ \/

Составление протокола об Выдача предписания об
административном правонарушении устранении нарушений
и его направление на рассмотрение обязательных требований
судье, органу, должностному лицу, в области использования
уполномоченному рассматривать дела автомобильных дорог и
об административных правонарушениях, осуществления дорожной
либо направление материалов проверки деятельности
в органы (должностным лицам),
уполномоченным рассматривать дела об
административных правонарушениях для
рассмотрения и принятия мер по
привлечению нарушителей к
административной ответственности

\/ \/

Направление акта проверки в архив Департамента



------------------------------------------------------------------