Постановление Администрации города Кургана от 10.02.2015 N 1067 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Кургана от 4 февраля 2014 года N 742 "Об утверждении муниципальной Программы "Основные направления организации работы с детьми и молодежью в городе Кургане на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2015 г. № 1067
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА
№ 742 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
В ГОРОДЕ КУРГАНЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Кургана постановляет:
1. Внести в Постановление Администрации города Кургана от 4 февраля 2014 г. № 742 "Об утверждении муниципальной Программы "Основные направления организации работы с детьми и молодежью в городе Кургане на 2014 - 2016 годы" следующие изменения:
1) в названии и по тексту Постановления слова "на 2014 - 2016 годы" заменить на слова "на 2014 - 2017 годы";
2) приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Действие настоящего Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента финансов Зворыгина И.В., заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Пожиленкова Д.В.
Руководитель
Администрации города Кургана
А.В.ПОРШАНЬ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 10 февраля 2015 г. № 1067
"Об утверждении муниципальной
Программы "Основные направления
организации работы с детьми и
молодежью в городе Кургане
на 2014 - 2017 годы"
Паспорт
муниципальной Программы "Основные направления
организации работы с детьми и молодежью в городе
Кургане на 2014 - 2017 годы"
Наименование муниципальной Программы:
Муниципальная Программа "Основные направления организации работы с детьми и молодежью в городе Кургане на 2014 - 2017 годы"
Основания для разработки муниципальной Программы:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года № 2403-р;
- Концепция государственной молодежной политики в Курганской области на период до 2015 года, утвержденная Распоряжением Администрации (Правительства) Курганской области от 27.11.2006 № 514-р;
- Закон Курганской области "О государственной молодежной политике" от 05.07.2011 № 40;
- Постановление Правительства Курганской области "Об утверждении нормативов минимального обеспечения молодежи учреждениями по работе с молодежью в Курганской области" от 13.04.2010;
- Устав муниципального образования города Кургана
Заказчик муниципальной Программы:
Администрация города Кургана
Ответственный исполнитель муниципальной Программы:
Департамент социальной политики Администрации города Кургана
Разработчик муниципальной Программы:
Департамент социальной политики Администрации города Кургана
Цели и задачи муниципальной Программы:
Цель: создание благоприятных условий для всестороннего развития личности подростков и молодежи, содействие развитию молодежных инициатив.
Задачи:
- обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в активную общественную деятельность;
- создание механизмов стимулирования талантливой молодежи и ее участия в разработке и реализации инновационных идей;
- формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
- повышение качества оказания услуг в сфере молодежной политики муниципальными учреждениями
Целевые индикаторы:
1) Доля учащихся старших классов общеобразовательных учреждений, участвующих в программах по трудоустройству, профессиональной ориентации, в общем количестве молодежи от 14 до 18 лет (целевое значение - не менее 52 процентов в 2017 году, по годам 46, 48, 50, 52 процентов соответственно);
2) Доля молодых людей, состоящих в молодежных и детских общественных объединениях, в общем количестве молодежи (целевое значение - не менее 28 процентов в 2017 году, по годам 24, 25, 26, 28 процентов соответственно);
3) Доля молодых людей, участвующих в городских мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) в общем количестве молодежи (целевое значение - не менее 42 процентов в 2017 году, по годам 35, 37, 40, 42 процентов соответственно);
4) Доля молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения от общего количества молодых человек в данной категории (целевое значение - не менее 60 процентов в 2017 году, по годам 55, 57, 59, 60 процентов соответственно);
5) Увеличение количества реализуемых социальных проектов (целевое значение - не менее 24 проектов в 2017 году, по годам 21, 22, 23, 24 проектов соответственно)
Сроки реализации Программы:
2014 - 2017 годы
Финансовое обеспечение муниципальной Программы:
Бюджет муниципального образования города Кургана:
2014 год - 11 581 000 рублей
2015 год - 10 624 000 рублей
2016 год - 10 624 000 рублей
2017 год - 10 624 000 рублей
Ожидаемые результаты от реализации муниципальной Программы:
- Увеличение числа молодых людей, вовлеченных в активную общественную деятельность, за счет создания условий для эффективной социализации;
- увеличение количества молодежи, участвующей в разработке и реализации инновационных идей, за счет создания механизмов стимулирования инновационного поведения молодежи;
- увеличение доли молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения, от общего количества молодых человек в данной категории за счет формирования механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
- повышение качества оказания услуг в сфере молодежной политики муниципальными учреждениями
Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ
1. По состоянию на 1 января 2014 года количество молодежи от 14 до 30 лет, проживающей на территории города Кургана составляет 72569 человек, что составляет 22,3% от общего количества населения города.
Реализацию мероприятий в сфере молодежной политики на территории города обеспечивают Департамент социальной политики Администрации города Кургана, муниципальное бюджетное учреждение города Кургана "Курганский Дом молодежи", молодежные общественные организации, образовательные учреждения города.
"Молодежный фактор" во многом определяет направление развития города, потенциал его экономического роста, наличие социальной стабильности, т.к. молодежь является его трудовым и экономическим потенциалом. Поэтому со стороны муниципального образования необходимо уделять особенно пристальное внимание молодежным проблемам, трудностям, тенденциям в развитии, с целью обеспечения наиболее эффективного формирования, образования и успешной социализации молодой личности.
Все большее опасение вызывает миграция молодежи Кургана в другие экономически более привлекательные регионы. Миграция затрагивает не только выпускников общеобразовательных учреждений, уезжающих получать образование в другие города и не возвращающихся обратно, но и молодые семьи. Изменение ситуации видится в необходимости развития не какой-то определенной сферы, а социально-экономического развития города в целом. При этом вовлечение молодежи в решение проблем социально-экономического развития города и поддержка созидательной активности молодежи может оказать существенное влияние на показатели миграционной убыли молодого, талантливого и наиболее активного населения города.
В настоящее время в городе Кургане создана система мер по реализации молодежной политики, определены основные механизмы и направления ее реализации, видны положительные тенденции в развитии.
В общественном движении состоят 16690 человек, работу с молодежью организуют более 100 общественных объединений, сформировано более 30 волонтерских отрядов.
Продолжается стимулирование и поддержка талантливых молодых жителей города, организация городских конкурсов по различным видам творчества, привлечение молодых артистов, танцоров, вокалистов, поэтов, художников к участию в городских, областных, региональных, всероссийских и международных конкурсах и фестивалях.
Оказывается поддержка молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации. Всесторонне поддерживается работа городского клуба молодых инвалидов, ведется работа с несовершеннолетними, состоящими на учете в УМВД.
В связи с изменениями приоритетов национальной политики меняются формы работы с молодежью, появляются новые направления, реализуются новые социальные проекты.
В период 2014 - 2017 годов основной управленческой задачей сферы молодежной политики является создание условий для эффективного развития молодежной политики на территории города Кургана, а также определение постоянно действующих программ и проектов, которые будут отвечать интересам социально-экономического развития города Кургана и будут создавать условия для повышения возможности степени интеграции молодых граждан в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в социально-экономическое развитие города Кургана.
2. Приоритетные направления государственной молодежной политики на среднесрочную перспективу определены в следующих документах:
1) Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года № 2403-р;
2) Концепция государственной молодежной политики в Курганской области на период до 2015 года, утвержденная Распоряжением Администрации (Правительства) Курганской области от 27.11.2006 № 514-р;
3) Закон Курганской области "О государственной молодежной политике" от 05.07.2011 № 40;
4) Постановление Правительства Курганской области "Об утверждении нормативов минимального обеспечения молодежи учреждениями по работе с молодежью в Курганской области" от 13.04.2010.
3. Ключевыми проблемами, характеризующими положение молодежи города Кургана как составляющей части молодежи страны и региона, являются:
1) несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям государства и общества;
2) отсутствие комплексной системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи;
3) отсутствие у молодежи интереса к участию в общественно-политической жизни общества;
4) социальная изолированность молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отсутствие возможностей для полноценной социализации и вовлечения их в трудовую деятельность;
5) несоответствие кадрового состава и материально-технической базы работающих с молодежью организаций современным технологиям работы и ожиданиям молодых людей.
4. Программа разработана с учетом направлений, предлагаемых в основных стратегических документах страны, и включает в себя в качестве основных направлений:
1) вовлечение молодежи в социальную практику;
2) формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи;
3) обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
4) создание инфраструктуры работы с молодежью;
5) гражданское и патриотическое воспитание молодежи;
6) развитие созидательной активности молодежи.
При реализации Программы будет использоваться программно-целевой метод, который позволит:
1) обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль инвестирования государственных средств в молодежную сферу;
2) разработать и внедрить инновационные информационно-коммуникационные технологии решения актуальных проблем молодежи при ее активном участии;
3) создать предпосылки и условия для устойчивого развития и реализации основных программ и проектов в сфере молодежной политики на территории города Кургана.
Глава 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
5. Цель Программы:
Создание благоприятных условий для всестороннего развития личности подростков и молодежи, содействие развитию молодежных инициатив.
6. Задачи Программы:
1) обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в активную общественную деятельность;
2) создание механизмов стимулирования талантливой молодежи и ее участия в разработке и реализации инновационных идей;
3) формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
4) формирование активной гражданской позиции молодежи, осознание своей национально-государственной идентичности;
5) повышение качества оказания услуг в сфере молодежной политики муниципальными учреждениями.
Глава 3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
7. Реализацию Программы предлагается осуществить в 2014 - 2017 годах в один этап, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач.
Предполагаемый срок получения значимых результатов Программы - период экономической активности представителей целевой группы 15 - 30 лет. Непосредственные результаты - создание благоприятных условий для проявления и развития потенциала молодых людей, для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей будут получены к 2017 году.
Глава 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
8. Развитие молодежной политики в городе требует комплексного и системного подхода. В этой связи разработка муниципальной Программы является оптимальным решением проблем в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевому методу бюджетного планирования.
Можно выделить основные преимущества программно-целевого метода в решении проблем молодежной политики:
1) комплексный подход к решению проблем (цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть многие аспекты развития молодежной политики в городе Кургане);
2) детальное распределение полномочий и ответственности за реализацию программных мероприятий;
3) планирование, основанное на анализе предшествующего периода функционирования молодежной политики города, оперативная координация и мониторинг промежуточных и конечных результатов реализации Программы.
9. Административный риск связан с неэффективным управлением Программы, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
1) срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
2) снижением или прекращением финансирования.
10. Способами ограничения административного риска являются:
1) регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы, стимулирующего участников Программы выполнять принятые на себя обязательства;
2) усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий текущего управления реализацией Программы;
3) корректировка мероприятий и показателей Программы в зависимости от достигнутых результатов;
4) обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных и кредитных ресурсов.
Глава 5. СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
11. Финансирование Программы осуществляется из бюджетов различных уровней:
Бюджет города:
- 2014 год - 11 581 000 рублей
- 2015 год - 10 624 000 рублей
- 2016 год - 10 624 000 рублей
- 2017 год - 10 624 000 рублей.
Расчетное обеспечение финансирования приведено в приложении к Программе.
Глава 6. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
12. В целом, в результате выполнения Программы у каждого молодого человека должны появиться возможности, условия и стимулы к раскрытию своего потенциала.
Основной общественно значимый результат - наращивание "человеческого капитала". Таким образом, выполнение мероприятий настоящей Программы позволит реализовать идею эффективного развития и продуктивного использования инновационного потенциала развития, основным носителем которого является молодежь.
Реализация Программы приведет к росту потребления качественных муниципальных услуг в области молодежной политики, стабилизирующих общественные отношения, что является значимым социальным результатом.
Экономический эффект Программы будет достигнут, во-первых, за счет сокращения числа безработных молодых людей и, во-вторых, за счет повышения продуктивности занятости талантливой молодежи, реализующей инновационные проекты. Кроме того, создание эффективной системы профориентации молодых людей позволит учитывать как их способности, так и потребности отраслей народного хозяйства в трудовых ресурсах. Таким образом, еще одним экономическим эффектом в среднесрочной перспективе станет устранение диспропорций на рынке труда.
Глава 7. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
13. Механизм реализации Программы включает использование комплекса организационных и экономических мер, предусматривающих:
1) максимальную мобилизацию внутренних ресурсов молодежной политики города, оптимизацию ее содержания, структуры, организационных форм и технологий, экономических и управленческих механизмов;
2) расширение межведомственного взаимодействия в интересах развития молодежной политики города;
3) активное привлечение общественных ресурсов, осуществление широкого социального партнерства в сфере работы с детьми и молодежью города;
4) конкурсный отбор инвестиционных проектов по молодежной проблематике, претендующих на использование средств городского бюджета, на принципах экономической и социальной эффективности;
5) системный мониторинг состояния молодежной политики в городе на основе совокупности объективных показателей.
14. Система мероприятий Программы строится на сочетании целевого финансового обеспечения в рамках конкретных проектов, направленных на развитие потенциала молодежи в целом, и адресного финансового обеспечения программ продвижения талантливой молодежи и поддержки молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации.
Проекты Программы объединяются по 7 направлениям и формируются следующим образом.
1) Направление "Я люблю Курган! - трудовые отряды".
Реализация мероприятий в рамках данного направления направлена на организацию занятости подростков в свободное от учебы время и в период школьных каникул.
2) Направление "Вовлечение молодежи в социальную практику".
Реализация мероприятий в рамках данного направления нацелена на решение задачи программы "Обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в активную общественную деятельность".
В рамках данного направления планируется реализация следующих проектов:
- выстраивание профессиональных установок и карьерных траекторий - проект "Курганская молодежная биржа труда";
- пропаганда репродуктивного поведения, поддержку института молодой семьи - проект "Молодые семьи молодого Кургана";
- популяризация здорового образа жизни, расширение участия молодежи в спортивных мероприятиях - проект "Курган - за здоровый образ жизни";
- развитие вожатского движения - проект "Курган - город вожатых".
3) Направление "Формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи".
Реализация проектов в рамках данного направления направлена на решение задачи подпрограммы "Создание механизмов стимулирования талантливой молодежи и ее участия в разработке и реализации инновационных идей".
В рамках данного направления планируется реализовать следующие проекты:
- обеспечение адресного подхода при работе с талантливой и инициативной молодежью - проекты "Талантливая молодежь".
- создание условий для раскрытия творческого и научного потенциала молодежи - проект "Курган Веселый и Находчивый".
4) Направление "Обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации".
Реализация проектов в рамках данного направления направлена на решение задачи подпрограммы "Формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации".
В рамках данного направления планируется реализовать следующие проекты:
- обеспечение профилактики асоциальной деятельности молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и формирование долгосрочных позитивных жизненных стратегий, развитие системы индивидуальной профилактической работы с молодежью "группы особого внимания" - проект "Открытая территория";
- интеграция в общество молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, - проект по поддержке движения молодых инвалидов города Кургана.
5) Направление "Создание инфраструктуры работы с молодежью".
Проекты, реализуемые в рамках данного направления, позволяют создать условия для решения всех задач подпрограммы.
В рамках данного направления планируется реализовать следующие проекты:
- модернизацию действующей сети учреждений по работе с молодежью - проект "Кадровая и организационная инфраструктура работы с молодежью в городе Кургане".
6) Направление "Гражданское и патриотическое воспитание молодежи".
Реализация проектов в рамках данного направления направлена на формирование и развитие социально значимых ценностей, патриотизма и гражданской ответственности молодежи.
В рамках данного направления планируется реализовать следующие проекты:
- проект "Курган - Зауралье - Россия".
7) Направление "Развитие созидательной активности молодежи".
Реализация проектов в рамках данного направления способствует формированию мотивации молодежи к деятельности в общественно-политической, социально-экономической и социокультурной жизни.
В рамках данного направления планируется реализовать следующие проекты:
- выявление и продвижение молодых людей, обладающих лидерскими качествами, - проект "Лидер";
- развитие способностей коллективной работы, формирование молодежных структур - проект "Команда";
- создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую жизнь - проект "Молодежный парламентаризм".
Система программных мероприятий с указанием сроков исполнения мероприятий, исполнителей, финансового обеспечения приведена в приложении к Программе.
Глава 8. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ
15. Система оценки результатов реализации Программы предполагает использование следующих показателей:
1) показателями решения задачи "Обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в активную общественную деятельность" являются:
- доля учащихся старших классов общеобразовательных учреждений, участвующих в программах по трудоустройству, профессиональной ориентации, в общем количестве молодежи от 14 до 18 лет (целевое значение - не менее 52 процентов в 2017 году, по годам 46, 48, 50, 52 процентов соответственно);
- доля молодых людей, состоящих в молодежных и детских общественных объединениях в общем количестве молодежи (целевое значение - не менее 28 процентов в 2017 году, по годам 24, 25, 26, 28 процентов соответственно);
2) показателем решения задачи "Создание механизмов стимулирования талантливой молодежи и ее участия в разработке и реализации инновационных идей" является показатель "Доля молодых людей, участвующих в городских мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) в общем количестве молодежи" (целевое значение - не менее 42 процентов в 2017 году, по годам 35, 37, 40, 42 процентов соответственно);
3) показателем решения задачи "Формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации" является показатель "Доля молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения от общего количества молодых человек в данной категории" (целевое значение - не менее 60 процентов в 2017 году, по годам 55, 57, 59, 60 процентов соответственно);
4) показателем решения задачи "Повышение качества оказания услуг в сфере молодежной политики государственными учреждениями" является показатель "Увеличение количества реализуемых социальных проектов" (целевое значение - не менее 24 проектов в 2017 году, по годам 21, 22, 23, 24 проектов соответственно).
Глава 9. СВЕДЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ
КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
16. Общий контроль реализации Программы осуществляет Администрация города Кургана. Оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляет Департамент социальной политики Администрации города.
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города осуществляет организацию и координацию работ по реализации Программы. Взаимодействие управления с исполнителями мероприятий Программы осуществляется в установленном порядке на основе совместных решений, в том числе по согласованию.
По истечении срока реализации Программы, а также ежегодно по окончании финансового года Департаментом социальной политики Администрации города формируется отчет, о выполнении мероприятий Программы, представляемый в установленном порядке в Администрацию города Кургана.
17. В целях обеспечения комплексного контроля за реализацией Программы предусматриваются:
1) осуществление постоянного информационно-аналитического мониторинга по всем аспектам Программы;
2) регулярное рассмотрение на аппаратных совещаниях Департамента социальной политики Администрации города информации о ходе реализации Программы;
3) подготовка управлением образования Департамента социальной политики Администрации города ежегодной и текущей информации о ходе реализации Программы.
Приложение
к муниципальной Программе
"Основные направления организации
работы с детьми и молодежью в городе
Кургане на 2014 - 2017 годы"
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРОГРАММЕ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ В ГОРОДЕ
КУРГАНЕ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
№ п/п
Содержание мероприятия
Финансовые затраты, тыс. руб.
Ответственный исполнитель, исполнитель
Источник
Объем, тыс. руб.
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1.
"Я люблю Курган! - трудовые отряды"
Бюджет города Кургана
2889
2240
2240
2240
ДСП
МБУ КДМ
2.
"Вовлечение молодежи в социальную практику"
Бюджет города Кургана
180
180
180
180
ДСП
МБУ КДМ
10
-
-
-
МБОУ ДОД "Мостовик"
3.
"Формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи"
Бюджет города Кургана
-
-
-
-
ДСП Управление образования
160
160
160
160
ДСП
МБУ КДМ
10
30
30
30
МБОУ ДОД ДД(Ю)Т
10
-
-
-
МБОУ ДОД "Радуга"
-
-
-
-
МБОУ ДОД "Мостовик"
10
10
10
10
МБОУ ДОД "Гармония"
4.
"Обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации"
Бюджет города Кургана
30
30
30
30
ДСП
МБУ КДМ
5.
"Создание инфраструктуры работы с молодежью"
Бюджет города Кургана
60
20
20
20
ДСП
МБУ КДМ
-
100
100
100
ДСП
МБОУ ДОД ДД(Ю)Т
-
10
10
10
МБОУ ДОД "ДДТ "Синяя птица"
80
-
-
-
ДСП Управление образования
6.
"Гражданское и патриотическое воспитание молодежи"
Бюджет города Кургана
-
10
10
10
ДСП
МБУ КДМ
85
80
80
80
ДСП
МБОУ ДОД "Дом детского творчества "Гармония"
40
40
40
40
МАУ "Оздоровительный комплекс"
7.
"Развитие созидательной активности молодежи"
Бюджет города Кургана
80
85
85
85
ДСП
МБОУ ДОД ДД(Ю)Т
45
45
45
45
МАУ "Оздоровительный комплекс"
8.
Создания условий для организации деятельности МБУ "Курганский Дом молодежи", в том числе:
Бюджет города Кургана
7 892
7 584
7 584
7 584
ДСП
МБУ КДМ
Обеспечение создания условий для организации деятельности МБУ "Курганский Дом молодежи"
7 793
7 564
7 564
7 564
ДСП
МБУ КДМ
Организация работы МБУ "Курганский Дом молодежи" по сохранению кадров
75
-
-
-
ДСП
МБУ КДМ
Мероприятия по санаторно-курортному лечению работников
24
20
20
20
ДСП
МБУ КДМ
Всего по Программе
11 581
10 624
10 624
10 624
Сокращения, используемые в тексте Программы:
ДСП - Департамент социальной политики Администрации города Кургана;
МБУ КДМ - Муниципальное бюджетное учреждение города Кургана "Курганский Дом молодежи";
МБОУ ДОД ДД(Ю)Т - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Кургана "Дворец детского (юношеского) творчества".
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: